Casper | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:33 | Сообщение # 1 |
 Parni vi ego znaete?
Награды: 0
Статус: Offline
| 1) Ник основного персонажа, его профессия, лвл? Завтра начну на сервере,мб рано заявку заполняю,но думаю завтра вечером 52+ с ПП 52+ точно буду =) буду Паладин 2) Снаряжение, статус (нублес или герой, если есть)? ---- всё впереди 3) Все персонажи и их уровни? ---- 4) Причина вступления в клан? Смотрел форум сервер,наткнулся на ваш сайт,увидел организованность и хороший сайт,значит за кланом следят! 5) Есть ли знакомые в клане? Честно без понятия,ну мб найдутся малоли скоко серверов сменил уже =) 6) В каких кланах состояли ранее? На данном сервере не состоял,а так было много кланов. 7) Причина ухода? Я никогда не ухожу... в основном сервера закрываются =) 8) Возраст/вид деятельности(работа, учеба и т.д)пара слов о себе (обязательно укажите хотя бы ваше реальное имя)? Меня зовут Кирилл,я с Краснодара студент(налог и налого оболожение),занимаюсь мини-футболом,ну мне 16 лет,я в полне адекватный и весёлый человек,могу работать как ночное радио в ТСе со мной не соскучишься =) 9) Опыт в данной игре? Лет 5 уже... без приувелечений,наверно даже преуменьшил =) 10) Как связаться (номер ICQ, skype либо другие (обязательно интерактивные!) средства связи)? 490-364-990 ISQ,в скайпе ник ocaspero1 вроде =) 11) Какой дневной онлайн? В зависимости от занятости,ну часов 6 точно + ночью можно посидеть. 12) Что такое эпик рб и умеетели делать на них квесты? Ну АК,Орфен,Коре,Закен,Баюм,Антарас,Фринтеза и Валик-ЭТ РБ,квесты знаю на на всех кроме фринтезы. 13) Что такое асист? Правый клик по нику персонажа с которым в пати,ну можно просто клацнуть кнопку ассист и увидишь кто на таргете твоего таргета =) 14) Отдаёте ли вы большее предпочтение личным делам или делам клана? Не ну если у меня будет игра(турнир по мини футболу) это обычно утром,то меня 100% не будет,ну там дни рождения любимых бабушек эт тоже ясно,а так если клан скажет подорваться в 4 утра и идти на баюма допустим