Armand | Дата: Четверг, 11.09.2008, 20:34 | Сообщение # 1 |
 Parni vi ego znaete?
Награды: 0
Статус: Offline
| 1) Ник основного персонажа, его профессия, лвл. Armand ,Berserker , 40 2) Снаряжение, статус (нублес или герой, если есть) Пока Д грейд но в С оденусь сам в лоуу Б думаю тоже смогу сам 3) Все персонажи и их уровни есть бафер Warcryer 40 лвл,Artisan 20 лвл но буду поднимать ещё для заработка денег крафта и тд и тп 4) Причина вступления в клан понравилься устав и политика клана 5) Есть ли знакомые в клане нет 6) В каких кланах состояли ранее ни в каких 7) Причина ухода --- 8) Возраст/вид деятельности(работа, учеба и т.д)пара слов о себе (обязательно укажите хотя бы ваше реальное имя) вот вот 25 лет уже пока работаю в охране скоро пойду учиться,зовут Антон 9) Опыт в данной игре.ну играю с июня 2005 года ещё с С1, играл на рейтах от х1 до х10000 )) ,различными профами в основном Overlord а также ПП ,некр ,варлорд ,глад ,варлок , и другие по мелочам , всегда было по 3 перса основа бафер и гном крафтер (уже привычка по другому не могу),был АЛом 1 разок почти всегда КЛом(щас на ето нету сил моральных хочеться просто спокойно играть) 10) Как связаться (номер ICQ, skype либо другие (обязательно интерактивные!) средства связи).аська 434-063-551,скайп xenomercy 11) Какой дневной онлайн?порой и сутками сижу могу играть и с дома и с работы 12) Что такое эпик рб и умеетели делать на них квесты?епики ет с них РБ бижа падает квесты делал в прошло пол годика в ла2 не играл но ес надо будет сделаю не проблема 13) Что такое асист?асист ето когда концентрация ударной силы союзников направлена в 1 точку/цель . 14) Отдаёте ли вы большее предпочтение личным делам или делам клана?всему своё время P.s Скайп обязателен! Перед подачей заявки установите скайп и укажите скайп ник в заявке, т.к в 90% случаях набор в клан происходит только после собеседования в скайпе. - Лишняя информация о себе только приветствуется. ну вобщемто выше я всё перечислил только добавлю что вобщем то вместе