Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Описание класса Spiritmaster
SoNTДата: Вторник, 17.03.2009, 03:19 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Spiritmaster
Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: роба.
Оружие: магическая сфера или книга.

небольшая статья о магах и СМах в частности:

Mage
Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Эквип:
Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Оружие:
spellbook, orb

Spiritmaster

Стиль игры: Damage Dealer, Summoner.

Похожие классы из других игр: WoW Warlock, L2 Warlock/ES/PS

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 2
Mass PvP - 3
PvP 1vs1 - 4

Популярные билды:
1) Максимальная живучесть без вариантов
Эквип: + HP роба
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health

Саммоны:



Рассовые саммоны:

Асмодианцы - Magma Элементал

Елиосы - Tempest Элементал

Скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)

Ключевые скилы:

Стигма-скилы:

* Bind Flesh I :(lvl20): Puts a target within 25m in a shackled state for 6~8 seconds.
* Sacrifice Summon I :(lvl22): Swaps player's threat level with that of the summon.
* Block Magic IV :(lvl28): Silences a target within 25m for 6 to 8 seconds.
* Command: Wall of Amity I :(lvl34): Orders summon to use its buff skill, buffing friendly members within 15m of the summon. Each summoned elemental has a different buff effect. Water : Magic spell success rate and magic resistance increased. Wind: Accuracy and evasion increased. Earth: HP regen increased, status effects on HP/MP removed. Fire: Physical attack power increased, damage is reflected.
* Scream of Horror I :(lvl37): Turns enemies within 15m into fire elementals for 13 to 18 seconds and puts them in a feared state.
* Weaken Summon II :(lvl40): Deals 454 magic damage (elemental: wind) to a target within 25m. If target is a summon, deals additional 395 damage. (lower level of skill available at lvl 34)
* Absorb Life V: (lvl41): Deals 464 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m and absorbs back 70% of the damage in HP. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Combust Magic IV :(lvl42): Removes up to 3 buffs on the target and causes 411 damage for each buff removed. (lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)
* Strengthen Summon: Recovery I :(lvl44): Summon's HP is replenished to 100%. Cooldown time 10 minutes.
* Command: Sacrifice I :(lvl45 Elyos): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Asmodian targets.
* Command: Self-destruct I :(lvl45 Asmo): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Elyos targets.

 
BrakusДата: Среда, 17.06.2009, 16:31 | Сообщение # 2
91.045% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Многогранен. Очень зависим от самонов. Без самонов в воздухе жертва практически. На земле очень сильный ПвП чар
Очень хороший солист и вообще полезный чар. Скил повышающий шанс дропа любят даже сорки. Существует масса способов качать и втачивать СМа.

Дамаг. Разные сумоны под разных мобов. Сумон, бафнутый ДП скилом неплохой дамагер. Вообще скорее стоит описывать не дамаг СМа, а дамаги сумонов, про них лучше читать в отдельной статье. Солодамаг
очень хорош.

Защита. СМ тонкий, но на мобах ему танчит сумон (который и дамажит тоже). Элементаль земли может быть потрясающим танком, но агру не держит для пати (только дамаги СМа, клера) , поэтому польза в основном в соло босс хантинге от нево.
Хп очень мало, дефа крошки, но в целом 1 на 1 СМу есть чем законтролить врага. Толпу законтролить чаще всего нет возможности. Практически беззащитен в толпе после заюзанного масфира.

Масс ПВП, ПК, РвР Дизаблер, дебафер, подлянщик. Дамаг невысок, самон не очень решает, хоть и устрашающе бежит рядом с темпларом в первых рядах, но толком его хайлевлы не боятса кроме огромного самона за дп. Также дебафы (особенно диспел по магу) весьма ощутимы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024