Сорцерер. Приготовьтесь, если у вас руки растут не с плечей и хитро закручены винтом, этот класс не для вас. Несмотря на не очень то и общирное поле скилов (у спирита их больше, чуть ли не вся панель забиваетса), применять их нада очень грамотно и вовремя. Грамотный сорк в пати очень напоминает Рэмбо)) Он буквально скукоживает в экстремальной ситуации кучу сагрившихся мобов или врагов и показывает им особую, уличную магию, раскидывая различные дизаблы, блинкаясь, перекастовывая щит. С хорошим клером и танком маг спокойно вытянет бой с почти любой толпой мобов. Нубов он буквально разбрасывает как кегли в абисе нанося тонны дамага и превращая их в тедди-биров (дерево, рут, слип, слоу, нова и т д)
Дамаг. Дамаг сорцерера бежит за ним вприпрыжку километровыми скачками от левла к левлу. С появлением метеора вы можете грохнуть почти 80% врагов 30 левла в 2-3 скила если они "зазевались" под мобом даже при полном хп. Чем выше левл, тем более жуткий дамаг (самый большой в игре при селфбафах) и на 34 вы начнёте испытавать проблему со срыванием моба с танка если танк фиговый глад. Постепенно, если глад не конфетка, он вам в пати не нужен, а темплар всё больше в тему ближе к 43-45. Хотя тут опять же решает шмот танка на 90%.
Защита. Защита и хп слабое место мага. Ваша защита в правильном применении скилов и умении избежать контактного боя. Зазевавшийса маг падает в пару секунд от пары дамагеров.
Пати. Если вы воспитаны в духе рэмбо и ваш взгляд буквально заставляет описаться оранж содой всех мобов и врагов в округе вас будут тащить нарасхват в данжи, патикачи, квесты/сюжетки. Ваш основной враг - другие сорки, которые будут пытаться ролить ваш шмот и у пати всегда будет вставать выбор кого из магов брать, если маги не трескаютса оба от шмоток, что бывает крайне редко. Выбирают обычно того мага, которого рэмбо воспитал лучше. Если рэмбо вас необучал, вас вытяснят из патей
на самую окраину жизни к голым персам либо еще хуже к темпларам в неформальные пати. (бррр, очень страшно)
Масс ПВП, ПК, РвР. Вы убиватор) Но к тому же и самый сладкий, самый верный, полезный и ценный фраг. Вас может легко сложить 1-2 дамагера если вы неокуратно ходите. В крупном мясе если резко не убежите вглубь или спины своих вы верный труп. Также в масс замесе сорк главный фрагер и также
его полезность зависит от того, наскока у нево быстро варит мозг и работает компутер)
Осада. Если вы идёте альянсом в несколько форсов, вас спихивают в пати с 1 танком, несколькими клерами и всеми ненавистными вам сорками и самыми одетыми ренжерами. Поначалу вы ударный кулак темплара/реже темпларов пока идёт бой с нпсами или зачистка, позже вы щастливый билет к замку. Замок достаётса форсу, нанёсшему больший дамаг, а там уже гильдии,
из которой было большинство дамагеров форса. На примере артефакта, поделив дамагеров пополам в 2 патях, при 4 магах, танку, клеру и чантеру, артефакт забрала гильдия, у которой было 3 мага в одной из этих партий (2 мага в первой и 2+3 мага вторая пати, левлы почти одинаковые) Маг на осаде очень важная персона ) вас будут ресать во вторую очередь после танка, наравне с клерами.
Единственный страх сорцерера - увидеть хайлевл ренжера вторым.