Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Описание класса Sorcerer
SoNTДата: Вторник, 17.03.2009, 03:11 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Sorcerer
Представители могущественного класса магов обладают смертоносными умениями, к примеру, они могут выпускать в противника огненные ракеты или замораживать его до самых костей, однако они довольно уязвимы в ближнем бою. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу meditation. Колдун (Sorcerer), возможно, предпочтет действовать в группе из соображений безопасности, однако может хорошо проявить себя и в соло-игре, если будет достаточно внимательным. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют.

- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.

Броня: роба
Оружие: магические книги и сферы.

Небольшая статья о магах в целом и о сорках в частности:

Mage
Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Эквип:
Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Оружие:
Mage - spellbook, orb
Сорсереры используют в качестве оружия книги, Спиритмастеры - сферы, которые кстати имеют более высокие статы отвечающие за магическую атаку.

Sorcerer

Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Control

Похожие классы из других игр: WoW Mage, L2 Spellsinger/Sorcerer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 3
PvE party - 2
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 4

Популярные билды:
1) Максимальный урон
Эквип: +Intelligence роба
Enhancements (баффы): +Magic Spell Damage
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food
2) Максимальная живучесть
Эквип: + HP Роба
Enhancements: + Max HP, + Max MP
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food

Скилы (на момент прочтения эта информация уже может быть устаревшей)

Ключевые навыки:

Стигма-скилы:

* Curse: Tree I :(lvl20): Turns target into a tree for 20 seconds. Target is immobile during this time, and cannot cast any skills or spells, but will have increased resistance to all elements. Any attack on the target will remove the Tree state.
* Lumiel's Wisdom I :(lvl20):Reduces MP cost of all skills by 50% for 15 seconds. 60 second cooldown.
* Jikel's Wisdom I :(lvl28): Increases magic spell damage by 300 for 15 seconds.
* Flame Explosion I :(lvl34): Deals 637 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m as well as enemies within 5m of target.
* Baizel's Wisdom I :(lvl37): Reduces casting time on all spells by 25% for 15 seconds. 60 second cooldown.
* Iced Earth II :(lvl37):Deals AoE damage (elemental:water) to enemies within the area for 15 seconds and reduces their movement speed. (Lower level of skill available at lvl25)
* Curse of Frailty II :(lvl40):Curses a target for 8 seconds so that when target uses a magic spell s/he gets damaged by 7% of his/her maximum HP. Target must be within 25m of caster. (Lower level of skill available at lvl28)
* Grace of Speed I :(lvl44): Reduces casting time on all spells by 35% for 15 seconds. 300 second cooldown.
* Grace of Strength I :(lvl44): Increases magic spell damage by 500 for 15 seconds, but doubles MP cost. 300 second cooldown.
* Volcano Explosion I :(lvl45 Elyos): Deals 1336 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m as well as enemies within 10m of target (maximum 6 enemies) after a 4 second delay.
* Hail of Lava I :(lvl45 Asmo): Same as Volcano Explosion. The two are possibly unique to each of the races.

 
BrakusДата: Среда, 17.06.2009, 16:30 | Сообщение # 2
91.045% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Сорцерер. Приготовьтесь, если у вас руки растут не с плечей и хитро закручены винтом, этот класс не для вас.

Несмотря на не очень то и общирное поле скилов (у спирита их больше, чуть ли не вся панель забиваетса), применять их нада очень грамотно и вовремя. Грамотный сорк в пати очень напоминает Рэмбо)) Он буквально скукоживает в экстремальной ситуации кучу сагрившихся мобов или врагов и показывает им особую, уличную магию, раскидывая различные дизаблы, блинкаясь, перекастовывая щит. С хорошим клером и танком маг спокойно вытянет бой с почти любой толпой мобов. Нубов он буквально разбрасывает как кегли в абисе нанося тонны дамага и превращая их в тедди-биров (дерево, рут, слип, слоу, нова и т д)

Дамаг. Дамаг сорцерера бежит за ним вприпрыжку километровыми скачками от левла к левлу. С появлением метеора вы можете грохнуть почти 80% врагов 30 левла в 2-3 скила если они "зазевались" под мобом даже при полном хп. Чем выше левл, тем более жуткий дамаг (самый большой в игре при селфбафах) и на 34 вы начнёте испытавать проблему со срыванием моба с танка если танк фиговый глад. Постепенно, если глад не конфетка, он вам в пати не нужен, а темплар всё больше в тему ближе к 43-45. Хотя тут опять же решает шмот танка на 90%.

Защита. Защита и хп слабое место мага. Ваша защита в правильном применении скилов и умении избежать контактного боя. Зазевавшийса маг падает в пару секунд от пары дамагеров.

Пати. Если вы воспитаны в духе рэмбо и ваш взгляд буквально заставляет описаться оранж содой всех мобов и врагов в округе вас будут тащить нарасхват в данжи, патикачи, квесты/сюжетки. Ваш основной враг - другие сорки, которые будут пытаться ролить ваш шмот и у пати всегда будет вставать выбор кого из магов брать, если маги не трескаютса оба от шмоток, что бывает крайне редко. Выбирают обычно того мага, которого рэмбо воспитал лучше. Если рэмбо вас необучал, вас вытяснят из патей
на самую окраину жизни к голым персам либо еще хуже к темпларам в неформальные пати. (бррр, очень страшно)

Масс ПВП, ПК, РвР. Вы убиватор) Но к тому же и самый сладкий, самый верный, полезный и ценный фраг. Вас может легко сложить 1-2 дамагера если вы неокуратно ходите. В крупном мясе если резко не убежите вглубь или спины своих вы верный труп. Также в масс замесе сорк главный фрагер и также
его полезность зависит от того, наскока у нево быстро варит мозг и работает компутер)

Осада. Если вы идёте альянсом в несколько форсов, вас спихивают в пати с 1 танком, несколькими клерами и всеми ненавистными вам сорками и самыми одетыми ренжерами. Поначалу вы ударный кулак темплара/реже темпларов пока идёт бой с нпсами или зачистка, позже вы щастливый билет к замку. Замок достаётса форсу, нанёсшему больший дамаг, а там уже гильдии,
из которой было большинство дамагеров форса. На примере артефакта, поделив дамагеров пополам в 2 патях, при 4 магах, танку, клеру и чантеру, артефакт забрала гильдия, у которой было 3 мага в одной из этих партий (2 мага в первой и 2+3 мага вторая пати, левлы почти одинаковые) Маг на осаде очень важная персона ) вас будут ресать во вторую очередь после танка, наравне с клерами.

Единственный страх сорцерера - увидеть хайлевл ренжера вторым.

 
BrakusДата: Среда, 17.06.2009, 16:46 | Сообщение # 3
91.045% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
и еще....маг это в первую очередь КОНТРОЛЛЕР(в ла2 такого понятия нету) если вы не игрли в ВОВ и сравниваете этот клас с ла2, то вы глубоко заблуждаетесь, если вы зазевались то вы труп...
 
SoNTДата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:16 | Сообщение # 4
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Brakus)
и еще....маг это в первую очередь КОНТРОЛЛЕР(в ла2 такого понятия нету) если вы не игрли в ВОВ и сравниваете этот клас с ла2, то вы глубоко заблуждаетесь, если вы зазевались то вы труп...

Сказал отец вова
 
FalcoДата: Пятница, 25.09.2009, 18:04 | Сообщение # 5
0.5 % FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
если у тя длиные руки ты везде при тузах
wink
 
SinfuryДата: Пятница, 25.09.2009, 23:16 | Сообщение # 6
91.045% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 926
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Falco)
если у тя длиные руки ты везде при тузах

Не в длинне счастье а в пальцах и их скорости,тем у кого пальцы не покрывают 70% клавиатуры,за компом вобще делать нечего.


The Bird of Hermes is my name,eating my wings to make me tame.
 
b1azeДата: Среда, 28.10.2009, 19:30 | Сообщение # 7
10% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sinfury)
Не в длинне счастье а в пальцах и их скорости,тем у кого пальцы не покрывают 70% клавиатуры,за компом вобще делать нечего.

согласен _)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024