Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Scout Введение
SoNTДата: Среда, 26.11.2008, 21:59 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Введение

Скорость и ловкость — вот чем можно охарактеризовать класс Scout. Этот класс обладает наибольшим числом стилей игры по сравнению с остальными классами.
Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. Если Warrior олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Scout — скорость, ловкость и бдительность.
На 9 уровне игрок сможет выбрать дальнейший путь развития: Assassin или Ranger. При этом придется пройти специальный квест (он же дает крылья), по окончании которого вы автоматически получите 10 уровень и профессию.

Assassin — самый скрытный класс в игре, враг даже не сможет понять, как был убит.
Ranger — специалист на дальних атаках и установки ловушек.

Базовые статы

Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

Assassin Stats
Strength : 110
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

Ranger Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 115
Agility: 115
Intellect: 90
Spirit: 90

Оружие

Как говорилось ранее, ranger специализируется на луках, но это не мешает носить ему при себе кинжал, так как сильный враг сможет добежать до своего обидчика.
У Assassin'ов больше выбор: они могут использовать лук, кинжал и меч. Но большинсво игроков предпочитает кинжал, так как он обладает высокой скоростью атаки и высоким шансом крит. удара. Но у меча свои преимущества — высокий показатель урона.

Но так как у Assassin есть возможность брать оружие в обе руки, есть много вариантов сочетания оружия (книжал+кинжал; меч+кинжал; меч+меч), что делает этот класс самым разнообразным в плане игры и развития.

 
MEDBEDbДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:33 | Сообщение # 2
91.045% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 823
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Scout'ы (Следопыты) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Следопыт — необычайно разносторонний класс.

Если Warrior (Воин) олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Следопыт — скорость, ловкость и бдительность. Следопыты носят легкую броню, что делает их весьма уязвимыми, если противникам удается застать их врасплох. Это сложные по характеру мужчины и женщины, требующие деликатного обращения и продуманного подхода. Следопыт познавший свои внутренние силы и слабости, становится поистине непобедимым противником!

Как только способности Следопыта развиваются до определенного уровня, он выбирает свою дальнейшую специализацию: путь Ranger'а или путь Assassin'а.

Ranger'ы (Стрелки) — непревзойденные лучники, мастерски владеющие луками. Однако, они могут пользоваться и другими видами оружия, типа мечей и кинжалов. Кроме того, они невероятно наблюдательны и, как правило, умеют обращать особенности окружающей среды себе на пользу. Словом, Стрелки способны выживать даже в самых суровых условиях.

Никто не может сравниться с Assassin'ом (Убийцей), когда нужно незаметно подкрасться к цели и мгновенно ее обезвредить/уничтожить. Несмотря на то, что Assassin'ы не являются полноценными воинами, их ценят за смертоносные умения и способность действовать незаметно. Словом, их навыки, по праву, считаются опасными.

Предварительный обзор Следопыта (Scout)
Приступая к работе над обзором классов AION, я провел обширное исследование доступных материалов по каждому из них, так что я кое-что знал про любой класс, еще ни разу не войдя в игру. Обычно во всех MMO я играю ДПС воином, но здесь мне пришлось выбирать — предпочесть ли великолепный ДПС и все полезности Следопыта, или пойти на поводу своей привычки и снова создать Воина. Я решил, что в начале сделаю Воина, вкачаю пару-другую уровней, а потом попробую Следопыта. К Воину я так и не вернулся!

Игрокам, которым нравится горячая рукопашная схватка, которые хотят чувствовать себя необходимыми в группе, которые любят иногда поиграть в одиночку, — все они по достоинству оценят гибкость и многообразие возможностей Следопыта. Но, конечно, и у этого класса есть свои «за» и «против», о которых я постараюсь рассказать далее.

Плюсы
Если вы собираетесь играть Следопытом, то первая вещь, которую вам нужно запомнить, — схватки должны быть как можно короче. С самого начала боя вы будете получать повреждения, причем немало. Даже не пытайтесь состязаться с начинающими магами, их урон вызывает у меня зависть.

Ваш персонаж имеет возможность использовать меч и кинжал, вы можете выбрать, что из них вам подходит лучше всего. О различиях между этими двумя видами оружия я расскажу позже. Также, еще будучи Следопытом, вы сможете использовать два оружия одновременно. Такая возможность просто сделала меня счастливым.

В первые 10 уровней вы получите чрезвычайно полезное умение маскировки, бафф, который будет увеличивать ваш шанс уклониться от атаки и другой бафф, который усилит вашу атаку. Эти баффы постоянно спасали мою жизнь, уверен, что и вы будете их использовать очень часто.

Позиционные атаки всегда были коронной чертой Следопытов, и в AION они реализованы отлично! Что мне больше всего понравилось, так это то, что правильность позиции не является условием проведения атаки. А это значит, что персонаж может произвести такую атаку, даже находясь в «неправильном» положении, и даже нанести урон врагу. А если вы будете атаковать из правильной позиции, вы получите существенный бонус. После многих лет игры в EverQuest II, так приятно, скажу я вам, отдохнуть от бесконечных сообщений о невозможности атаковать из-за неправильного положения!

Минусы
Тут про этот класс говорить особенно нечего. Помните, что в кожаной броне Следопыт защищен не очень хорошо. Конечно, он не настолько хрупок, как маг, который ввязался в ближний бой, но уровень здоровья частенько падает слишком низко, чтобы можно было все время играть, откинувшись на спинку кресла. Но говорят, что после того, как персонаж выберет специализацию Убийцы или Стрелка, ситуация для него изменится к лучшему.

Кроме того, с самого начала игры у вас не будет атак на расстоянии. Половина удовольствия от игры Следопытом, по-моему, заключается в возможности наносить урон на расстоянии, но эту возможность мы тоже получим только после специализиции.

Новичок в этом мире
После завершения создания персонажа, вы найдете его заброшенным в огромный мир и вооруженным только несколькими умениями и самыми простыми предметами. У вас будет кинжал, минимальная броня, умение уклониться, нанести удар и перевязать раны.

Вы быстро поймете, насколько же вы зависите от этих бинтов. Основная часть моего игрового опыта получена во время кратковременных перерывов в работе, так что мой боевой стаж не слишком велик, но по большей части, это игра за Следопыта. И, как правило, к завершению любой схватки, уровень здоровья моего персонажа оставлял желать лучшего. Вот именно для таких моментов и созданы бинты. Используйте навык перевязки, и вы сможете продолжать играть значительно быстрее, чем если бы просто ждали, пока здоровье восстановится естественным путем. По мере развития персонажа, вы также получите доступ к еде, ускоряющей регенерацию здоровья, и к зельям, которые полезно использовать в «ох, черт...» моменты боя.

Пока вы перевязываетесь, вы наверное видите вокруг этих воинов, смеющихся над вами, убивающих моба за мобом, без передышки. Ничего... Вы все равно лучше их, и придет день, я обещаю, когда они склонятся перед вашим лучшим ДПС... пусть не сегодня, но этот день придет.

На третьем уровне Следопыт получит первую позиционную атаку. У вас просто перехватит дыхание от результативности, когда вы используете ее в первый раз. Для тренировки выберите врага, который не имеет агро на вас, чтобы вы могли спокойно подобраться к нему сзади и хватить его по голове. Пока у вашего персонажа нет умений, позволяющих оглушить врага или быстро сменить позицию, так что это умение вы сможете использовать только один раз в начале схватки, но даже при этом повышенный урон, который она наносит, придется вам очень по вкусу.

Растем!
Вы достигли уровня 5, и все вокруг становится сложнее. Вам уже приходилось сталкиваться с врагами, которые обладают такой мерзкой способностью, как социальное агро? Если ваш Следопыт начинает атаковать одиночного моба, а тот вдруг призывает двух-трех дружков себе на помощь, такая схватка может закончиться плачевно. Искусство пулить одиночного моба очень важно для Следопыта на этом этапе карьеры! У вас нет ничего, чем бы вы могли приманить к себе моба с расстояния, так что после первого удара по нему используйте тактику постепенного отступления в безопасную зону. Кстати, вот один из тех моментов, когда вам очень захочется иметь при себе зелье восстановление здоровья; использовав его вы можете справиться с «лишним» мобом.

На пятом уровне вы получите одну из основных своих способностей — навык маскировки. На этом уровне для вас она, в основном, просто забавная вещица, но подождите до 6+ уровня, и вы увидите, насколько она необходима. С ней вам придется пробираться мимо групп враждебных существ, начинать схватки с агрессивными мобами, да вы и сами найдете маскировке множество полезных применений. Как я уже упомянул, с помощью нее вы можете начать бой позиционной атакой, что было бы невозможно, если бы враг видел вас (он бы, конечно, не стал подпускать вас так близко). С использованием маскировки вы можете подкрасться к мобу с любой стороны, чтобы провести, например, фланговую атаку. Да, на это уйдет немного больше времени, но оно окупается возможностью использования позиционных атак с увеличенным повреждением и увеличением вашей выживаемости.

Примерно в это же время вы получите пассивный навык использования двух видов оружия. Пассивный навык необходимо покупать у Учителя, так что не забывайте периодически заглядывать к нему. Это очень важная способность.

При получении возможности использовать два оружия, вы получаете еще и необходимость решения вопроса о том, как же вам лучше экипироваться. В начале игры Следопыт может использовать или один кинжал, или один меч. Что бы вы ни выбрали, на первых уровнях вы практически не заметите разницы. Но теперь пришла пора подумать, что же использовать: два кинжала, два меча, или, может быть, меч и кинжал?

Что же лучше? Я много прочитал по этому поводу, пока сам определялся с выбором, видел множество сторонников каждого из этих вариантов. Вот какие особенности игры определили мой выбор экипировки, я проверял их на собственном опыте.

Кажется, что критические удары наносятся только с основного оружия. В теории, поскольку кинжал бьет более часто, шанс нанесения критического удара при использовании его в основной руке возрастает, поэтому возрастает общий нанесенный урон. По этой причине, основное время игры на ранних уровнях я провел с кинжалом в руке. Я считаю такой выбор правильным.

Остается вопрос — какое оружие следует использовать во второй руке. Я не заметил значительной разницы между мечом и кинжалом равного уровня в этом слоте. Это, конечно, может измениться в ходе развития игры или роста персонажа, но на ранних уровнях вы можете использовать то, что вам нравится, большого пенальти по ДПС у вас не будет в любом случае.

Еще одной особенностью AION, которой вы должны уделить внимание, являются камни. Эти блестящие камешки, которые вы получаете отовсюду, могут изменить характеристики предметов. Такие параметры, как точность, запас здоровья, парирование, атака и уклонение, особенно важны для Следопыта, так что добавьте один-два соответствующих камешка к основным предметам своей брони. Все, что для этого нужно сделать, — это переместить предмет в инвентарь, щелкнуть правой кнопкой мыши по камню, а затем по улучшаемой вещи. Добавление второго камня может уничтожить предмет, но у меня такого еще не происходило.

Приближаясь к девятому уровню
Следопыт продолжает играть по той же схеме, что и раньше. Персонаж получил улучшенные способности к нанесению урона, один из них накладывает кратковременное оглушение на цель, так что теперь игра станет более комфортабельна. Вы можете пойти на больший риск. Кроме того, у вас появилось несколько цепочек атак. Не стесняйтесь применять их! Поскольку вы все еще легкобронированный класс, ваша задача — по-прежнему выдавать максимум повреждений за короткое время. Комбо атаки являются великолепным источником этих повреждений.

К этому моменту я выработал определенную последовательность использования умений, которая работала очень хорошо. Начинайте с маскировки и фланговой атаки. Используйте бафф уклонения, а затем цепочный навык нанесения урона. Затем Slash и его комбо. Продолжайте использовать это комбо до победы, не забывая поглядывать на уровень своего здоровья!

Если к достижению 10 уровня желание исследовать этот опасный мир у вас еще не пропало, самое необходимое, что вы должны сделать, — улучшить свою броню. Следопыт может носить кожаную или тканную броню, но кожа, конечно, лучше. Основные предметы обмундирования вы сможете приобрести у торговцев броней, но всегда обращайте внимание на то, что продают другие игроки, — добыча из мобов лучше. Если вы принадлежите к типу игроков, любящих выполнять задания, сюжетные квесты AION обеспечат вас неплохими наградами и, в том числе, броней. Ваша защита должна быть всегда на высшем уровне. Это здорово поможет выжить и сделает судьбу Следопыта не такой трудной.

К достижению персонажем девятого уровня вы сможете завершить свои прежние похождения выполнением задания восхождения, и оно наделит вас крыльями. С этого момента вы можете продолжить свою карьеру в роли Стрелка или Убийцы.

Взято здесь.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024