Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Аион = хардкор?
SoNTДата: Вторник, 17.03.2009, 13:07 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Aion - hardcore?

Прошло 4 недели после старта закрытого бета-теста Аиона.
Я оказался одним из счастливчиков бета-тестеров (особой активности на форумах я не проявлял). Я хочу поделиться своим мнением, т.к. у меня появилось ощущение, что Аион двигается не в том направлении, на которое все рассчитывали. Вопрос в том, достаточно ли легок геймплей Аион для любого игрока (изначально говорилось, что геймплей Аион не будет хардкорным, и будут удовлетворены запросы не только хардкорщиков, но и казуалов, и в игре будет присутствовать как соло, так и партийный контент).

1. Соло становится сложным уже на ранних уровнях.

В бете пока "лвл кап" поднят до 20 лвл. Поскольку в Аион максимальным лвлом является 50, 20 уровень можно назвать нубским. Проблема в том, что соло становится очень сложным уже после 15 лвл. Почему? Давайте посмотрим на ХП мобов. Играя магом, я наношу окло 500 урона одним нюком. Кажется, что довольно неплохо, вы согласны? Да, действительно, для ПвП это вполне справедливо. Но ПвЕ - это совсем другая история. Я не представляю, чем НЦСофт кормили этих мобов, но их ХП просто огромное. 500 дамага - это около 10% от их общего здоровья. Я бы не жаловался, но есть проблема – у меня всего 300 МП, чтобы убить одного монстра, я расходую всю свою ману. МП реген сакс, мне приходится сидеть и ждать. Айтемы для МП регена? Ну да, конечно, это поможет сделать два лишних каста. Я лучше посижу порегенюсь и посмотрю телевизор. Если честно, на более высоких лвлах убивание монстра скорее похоже на ПвП с ним: рут, пойзон, слоу, атака, опять слоу, отбегаешь, рут, атака и т.д. Мои позравления, моб сдох!..

2. Обязательные нон-соло миссии.

О-кей, соло тяжкое, но будет ли много заданий, чтобы это компенсировать? Когда вы достигаете 17 лвла, объем обычных квестов сокращается вдвое, плюс появляются обязательные для прохождения миссии, требующие наличия пати. Даже обычные задания требуют сбора ресурсов в хай-лвл локациях. Ха-ха-ха. Я, конечно, понимаю, что миссии созданы для того, чтобы толкнуть игроков к объединению в пати… Тем не менее, миссии очень непростые. Вы должны делать их в нескольких локациях, это означает, что, если у вас нет хорошей пати, вы много не сделаете. Даже если вы в одиночку выполните одну часть, вам придется ждать, когда ваши сопартийцы тоже ее доделают. Есть некоторые проблемы с респауном квестовых мобов, думаю, все это пофиксят.

3. Любая ошибка - смерть.

Игра в пати слишком сложная. Я, конечно, понимаю, что роли в пати четко разделены на танков, дамагеров и хилеров, но робоюзеры могут помереть от трех критов. Монстры ведут себя невероятно организованно, у нас был опыт кача в районе Tu-Ru-Sin. Хммм, это локация для мидл-лвлов? У меня было ощущение, что это место для Героев! Я видел одну девушку, которая впервые играла в ММО, она несколько раз умирала в этой локации и больше не появлялась, подозреваю, что она теперь будет бежать со всех ног при одном только виде Kralls (название моба). А еще есть такой «радостный» бонус, как потеря экспы. Это действительно больно.

4. Что там дальше?

Похоже, я слишком много флеймлю. У игры есть свои плюсы. Она не вписывается в концепцию игр НЦСофта «тупо-кликанья», если вы будете так играть в Аион, вас нагнут такие мобы, как Кралл. Вы четко выучите роль своего класса еще на ранних уровнях, никто не сможет вам сказать «просто жми кнопки и прокачаешься». Но в этом больше минусов, чем плюсов. Я думал, что целью Аион было привлечь в игру казуалов, разве не так? Но сейчас игра выглядит слишком сложной для таких игроков. Уже сейчас я видел конфликты между группами в районе Tu-Ru-Sin, я даже не представляю, что будет дальше.

5. Заключение.

Все очень просто. Увеличьте количество районов для соло, снизьте ХП мобов и усильте регенерацию в Tu-Ru-Sin. Все говорят, что современные игры слишком простые, но Аион двигается в совершенно противоположном направлении. Я не говорю, что это ужасно, но если оставить все как есть, Аион будет "мега хардкор игрой", которая переплюнет в этом плане Ла2. Было сказано, что лвл кап 5 недели бета-теста останется ограничен 20-м лвлом. Добавят ли новые зоны или все останется как есть? Я надеюсь, что да. Аион невероятно сложен уже на раннем этапе.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025