Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Частые вопросы
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:51 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
1. Когда ожидается выход AION: The Tower Of Eternity?

Выход ожидается в последнем квартале 2007-ого года. Точная дата релиза неизвестна.

2. Когда начнётся открытый/закрытый бета-тест?

Дата бета теста ни открытого, ни закрытого ещё не сообщалась.

3. Какой геймплей нас ожидает?

AION представит совершенно новый геймплей для игроков. В AION будет использована система PvPvE, включающая три расы – Ангелы, Демоны и Драконы (которые, в свою очередь, не являются играбельными).

4. Какой игровой движок будет использован?

В Аионе будет движок Crytek, что был использован в игре Far Cry.

5. Какая компания разрабатывает AION?

Разработкой Аиона занимается компания NCsoft, что выпустила в свет серии игр Guild Wars, The Lineage и City of Heroes.

6. Будет ли оплата помесячной, чтобы играть в Аион?

Об этом пока что не сообщалось.

7. Что за музыка будет в AION?

Музыку для Аиона пишет один из лучших мировых композиторов - Kunihiko Ryo . Его произведения можно услышать в различных фильмах и ТВ программах.

8. Минимальные системные требования:

* CPU Pentium 4 2.0GHz
* RAM 1Gb
* Graphics Card GeForce FX 5600
* Video Memory of 128MB 3D accleration required
* DirectX 9.0 or higher

 
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:52 | Сообщение # 2
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Aionmeca обработали несколько вопросов юзеров и получила ответы на них от Flao и NCsoft.

Ответы Flao:

Смогут ли игроки выбирать пол персонажа?

Игроки смогут выбирать пол для каждого класса и расы. Так-же есть большой выбор: Восточный и западный тип лица, цвет волос, тип тела.

Какая разница между выполнением квестов и моб хантингом (охота на мобов)?

Квесты AION могут быть разделены на 2 категории: Квесты по сюжетной линии, которые рассказывают и раскрывают мир AION. Короткие квесты, которые будут идеальны для игроков которые предпочитают "моб хантинг". Оба варианта хороши и выбор остается за игроком, чем ему заниматься.

Расскажите пожалуйста про систему PvP в AION.

Боевая система ориентирована на PvPvE, объединяющий 2 элемента, обычное PvP и PvE (Player vs Environment - Игрок против Окружения). Включая мобов, квесты и рэйды. Например, если раса драконов стала слишком сильной, ангелы и демоны могут объединить силы, чтобы победить драконов. Основная зона где имеет место PvPvE - Abyss (Абис). Хотя Абис будет полем битвы в конфликте между ангелами и демонами, но он будет отличаться от осад в игре Dark Age of Camelot (DAoC). Основной целью будет не захват определенных зданий. Пока информация скудна, но будет огромное количество мотиваций, по которым захочется получить контроль над Абисом. Абис - главное поле битвы для трёх рас. Он соединяет Ангелов и Демонов, и в центре находится башна AION.

Объясните выбор движка Cry Engine для Айон.

Cry Engine был разработан компанией CryTek Германия, и эффективен в создании супер графики. Это было подтверждено в Шутере "FarCry" (UbiSoft). Со временем в AION день сменяет ночь, как и погода - влияющая на элементальные скиллы. Игроки смогут насладиться реалистичной графикой.

 
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:52 | Сообщение # 3
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Когда будет раскрыта раса демонов? Какие у них характеристики? Насколько они завершены?

В данный момент, разработка демонической расы, включая снаряжение и декорации, в процессе. Спецификация демонов будет объявлена позже.

Будет ли возможность создать уникального персонажа похожего класса - скиллами и набором предметов?

Конечно.

Будет ли оружие со спецификацией на класс?

Спецификация относительно оружия и брони по графику будет анонсировано с информацией по восьми классам.

Что вы думаете по поводу введения звука, когда применяется скилл или заклинание?

Отличное решение.

Цели битвы за Абис уже доведены до конца?

Да. Со временем вы всё узнаете.

Будут ли осады замков в Абисе?

У Абиса своя собственная система PvP, уникальная для AION.

Можно ли войти в башню Айон, или это только декорация?

Пик AION - важный элемент сюжетной линии и территориально расположен в центре мира. Больше информации мы раскроем позже.

Будет ли встроена система голосового общения (VoIP)?

Эта информация по графику будет анонсирована позже.

Присутствуют ли такие вещи как секретные квесты или классовые специализации?

Классовые специализации будут доступны после 10 левела. Точной информации больше нет.

Будет ли репутация или PvP звания (как в WoW)?

Хотя индикаторы активности персонажа спланированны, будет ииспользована система уникальная для AION.

Как можно сравнить полеты в Айон с полетами в City of Heroes (CoH)?

Полеты в AION будут более сглажены и свободны, в отличии от более "механического" ощущения полетов в CoH.

Мы хотим услышать это от разработчиков. Будет ли релиз AION в этом году?

Несмотря на непредвиденные события, это наша основная цель.

 
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:53 | Сообщение # 4
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
ГАЙД ПО КЛИЕНТУ

Клавиатура:

(W) - Вперед
(S) - Назад
(A) - Стрэйф влево
(D) - Стрэйф вправо
(Q) - Повернуться налево
(E) - Повернуться направо

Мышь:

[Правый клик] - Монстр, НПС, Выбор предмета
[Двойной клик левой] - Атака монстра или игрока
[Зажать правую кнопку и водить мышью] - Движение камеры
[Колесико] - Приближение и отдаление

Быстрая панель скиллов:

Клавиши от [1] до [0], [-], [=]

Другие:

(Z) - Смена оружия
(I) - Инвентарь
(K) - Панель скиллов
(J)- Журнал квестов
(M) - Карта

 
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:53 | Сообщение # 5
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Раса Krall

Подробней

Раса Краллов населяет летающие (парящие) равнины, которые тянутся через весь регион. Эти гуманоиды (человекообразные) обладают невероятной физической силой, которой они смело и решительно контролируют свои земли, порабощая всех других существ, живущих там. Раса без особых амбиций и предрассудков, они владеют силой природы. Краллы постоянно работают над тем, чтобы удовлетворить свою жадность, их жажду богатства, и они неплохо преуспевают в этом. Без особых проблем Краллы могут расширить свои опустошенные территории. Краллы хотят получить в свои руки как можно больше ценного минерала Odium [минерал Atreia], и это сделало их врагами многих других рас на их землях, которые тоже борются за него.

Добыча полезных ископаемых является жизненно важным для предстоящей эволюции и силы Краллов. Они запросто могут расцениваться как блестящая цивилизация. Хотя они и не очень продвинутые, но зато выработали социальную организацию, которая идеально подходит для них, несмотря на это, в целом они неидеальны.

Для примера, можно привести несколько званий: руководитель, контролирующий работу рабов, дивизии Воинов и Шаманов или колдунов.

Atreia

Подробней

Atreia - имя мира Aion, он не похож на привычный нам мир. Он поделен на две части. Atreia походит на пустую сферу, которая разделена на две половины. Нижняя часть зеленого цвета - мир "Chun" (Избранные), которые непрерывно воюют против верхней части мира "Ma" (Падшие). Эти два континентальных массива встречаются на небесах (это видно на картинке). Они сталкиваются друг с другом среди могущественных, плавающих скал и шрапнели, названной "The Abbys (Пропасть)", которая отделяет две земли. Они быстро поняли, что полет необходим в этом мире. Существует ложбина, через которую можно перемещаться горизонтально. Это - новая идея, которая, мы надеемся, отдаст много захватывающих воздушных сражений.

Abbys

Подробней

Пропасть - большое поле битвы Aion, которое состоит из летающих скал и частей земли. На этих летящих "островах" расположены военные базы и цитадели. Здесь, между землей Chun (Избранные) и землей Ma (Падшие), происходят большие сражения и осады, и третей NPC расой является раса Dragons (Драконы). Как замечено на картине, пропасть также принимает гостей для исследования своих темниц.

 
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:53 | Сообщение # 6
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Гайд выбора класса

В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса, перерастут в 8 по ходу игры.

Воин:

Если вам нравится играть сильными меле классами, которые сражаются в ближнем бою, попробуйте воина. Воины бьют медленно, но наносят большой урон каждым ударом. Также у них есть крутящаяся атака копьем, для нанесения урона вокруг себя. По началу воины экипированы щитом и мечом. Нажмите [Z], чтобы переключиться на копье, для использования атак по области. Как и ожидалось от «танкового» типа класса, будет большое количество HP. Прохождение последнего босса Shanduka будет простым.

Рейнджер:

Используют луки и двойные мечи, возможно, будут самым «горячим» классом в Айон. Изначально рэйнджеры экипированы двойным мечом, так что нажмите [Z] если хотите использовать лук. Вы можете предпочесть дуалам любое однорочнуе оружие. Не забывайте экипировывать любое новое оружие, которое найдёте в игре.

Маг:

Хрупкий, но смертельный. У магов есть много откидывающих скиллов, чтобы держать врага на расстоянии пока они атакуют. Как и у любого нюк класса (ДД – дэмэдж дилеры) здоровье – их слабая точка. Спасает то что у них почти никогда не заканчивается манна, благодаря их скиллу регенирации маны.

Жрец:

Жрецы могут лечить себя и остальных, и в то же время наносить значительный урон. Они больше сравнимы с паладинами в WoW (World of Warcraft). Их выживаемость на удивление велика, когда они под своими баффами.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025