CBT 3 завершился. И какие же результаты?
AION: Tower of Eternity
AION: Tower of Eternity В11:00, 20 июля 2008, трехнедельная бета подошла к концу. Игроки смогли насладиться новым капом в 40 уровней, а также был представлен центральный объект нового контента the Abyss. Некоторое скилы были сбалансированы, а посторонние факторы, влияющие на PvP схватки, устранены.
Коротко о основных моментах CBT 3.
Узрите Бездну
The Abyss была весьма популярна, если судить по тому, что огонь там не прекращался ни на секунду. А вот крепостые осады оказались слишком простыми и, как следствие, однообразными и скучными, поэтому некоторые игроки, разочаровавшись, просто бросали их не дожидаясь и середины теста.
Полностью исправленные бои и скилы
Бои в PvP и PvE сделали значительный шаг вперед, и всем известное понятие «ван-шот-килл» просто исчезло. Неисчислимое количество скилов было добавлено всем классам, на ряду с удалением тех, что заставляли игроков принимать участие в затянутых и скучных схватках. Были конечно и некоторые погрешности, вроде "infinite potion usage" и "pole assassin", но многие согласились, что PvP стало значительно лучше с последним тестом.
Контента всё ещё не хватает
AION: Tower of Eternity
AION: Tower of Eternity
Morheim и Eltnen были дополнены новым контентом. Несколько квестов было добавлено в каждую зону, награды также претерпели изменения. Однако, высокая сложность и достаточно слабая система наград делают эти квесты устаревшими. На следующей фазе беты разработчикам было бы неплохо сосредоточиться на качестве квестов, а не на их количестве.
Нерф manastones, экономика в упадке?
Шанс дропа manastones, который был слишком высоким в CBT 2, сильно упал и стал чрезвычайно низким. Свеже добавленные manastons были занерфлены особенностью, заставляющей игроков искать старые manastones из ранней беты.
Цена на вещи, продаваемые торговцами, невероятно упали, а добавленные награды за использование варпов в the Abyss в купе с этим вызвали странную «стагфляцию», при которой игроки должны лезть вон из кожи, чтобы свести концы с концами (в данном контексте — делать достаточно денег, чтобы купить необходимые книги заклинаний). С другой стороны, тот кто контролирует крепости с легкостью делает сотни миллионов Qina за считанные дни.
Итоги Теста. Что дальше? CBT 4 или Открытая Бета?
Когда 3 этап закрытого бета-тестирования подошел к концу, у многих появился вопрос: «Что же дальше?» Будет ли это открытая бета или еще одно закрытое тестирование — всех мучает лишь это.
Для облегчения игры в Abyss, уровень игроков был подогнан в рамки 37 — 40 и всем было выдано по несколько миллионов Qina. Такой шаг говорит о сомнительности продолжения «нормального» тестирования и многие соглашаются, что нет нужды в CBT 4, так как центральный контент игры уже дебютировал в CBT 3.
Правда есть и люди, которые спорят, что был показан контент только до 40 уровня и есть еще много не открытых зон, что дает пищу для спекуляций на тему грядущего CBT 4. В любом случае, чтобы ни случилось, я ожидаю, что проблемы, выявленные в CBT 3, будут решены, а центральный объект игрового контента, the Abyss, вернется в еще лучшем виде.