Система классов, позволяющая игрокам выбрать свою судьбу в Aion: Tower of Eternity. Среда 19 декабря. Поклонники игры наконец то могут узнать возможности профессий и определиться кем они будут играть в следующем году.
Персонажи начинают свои приключения с выбора из четырех базовых профессий: Warrior, Scout, Mage и Priest. Это первоначальная ступень развития, закладывающие основополагающие возможности класса – силу в бою и магические способности, формирующие умение игрока управлять своим персонажем. Однако, игроки более высокого уровня и дальше смогут адаптировать персонажа под свой стиль игры, т.к. каждая базовая профессия дает последующую возможность выбора из 2-х более специализированных классов, увеличивая общее количество классов до восьми.
Первоначальный выбор персонажа во многом зависит от индивидуальных предпочтений в отношении стиля игры, вторая профессия даст возможность сделать персонажа более уникальным.
The Warrior
Смелые, мужественные и обладающие огромной физической силой вориоры очень хороши в ближнем бою. Они велколепно себя проявляют в совершенно различных ситуациях. Игру вориором довольно легко освоить, когда вы раскроете весь его потенциал вы получите впечатляющий спектр разрушительных физических скилов.
В зависимости от того, какой тип боя предпочитает игрок, он может выбрать в качестве специализации Gladiator, который сосредоточен на использовании грубой силы или Templar, предпочитающих сочетать ожесточенный бой с оборонительными выкриками и техниками.
Gladiator
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи а алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.
- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.
Templar
Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле.
- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.
The Scout
Scout сочетает в себе высокую уворотливость и скорость атаки. Играя скаутом, вы должны быть весьма искусным в выборе умений и целей, тогда вы получите максимальную отдачу, он довольно сложен, но награда за сложность велика, вы получите самый разнообразный геймплей из всех базовых профессий. Если вы предпочитаете дальний бой, вы можете выбрать класс Ranger – вторую профессию, дающую возможность одинаково хорошо владеть дуал мечами, луком и умело расставлять ловушки. Для тех, кто предпочитает скрытность и любит нападать внезапно Assassin будет идеальным выбором.
Ranger
Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки.
- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.
Assassin
Ассассины являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу.
- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.
The Mage
Маги компенсируют свою физическую слабость наличием мощных магических атак. Кроме того, маг должен научиться избегать ближнего боя и атаковать противника с безопасного расстояния. Сила мага состоит в их мастерстве управления элементами воды, воздуха, огня и земли, если вы и дальше хотите развивать эти способности, вы можете выбрать Spiritmaster в качестве второй профессии. Спиритмастеры могут призывать и контролировать духов четырех основных элементов, в то время как Sorcerer\ы могут превращать свою силу власти над элементами в опасную магию.
Sorcerer
Сорсерер выбрал для себя путь элементальной магии. Они взывают к силам элементов и могут, к примеру, выпускать в противника огненные ракеты или замораживатт его до самых костей.
- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.
Spiritmaster
Наряду с использованием магии элементов для вселения страха во вражеские сердца, Спиритмастеры могут с легкостью контролировать духов воды, огня, земли и воздуха. По достижении определенного уровня развития их набор его умений становится очень разнообразным.
- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.
The Priest
Войны духа присты могут использовать лечебные и защищающие заклинания для того, чтобы стать поистине совершенными в ближнем бою, впрочем они располагают не менее сильными дальнобойными магическими умениями. Это делает их не только полезным в группе сапорт-классом, но и сильными соло-войнами.
Присты, предпочитающие лечение и защиту своих союзников могут выбрать класс Cleric – отличный сапорт-класс. В качестве альтернативы существует класс Chanter – благочестивый воин, который может похвастаться как исцелением, так и наличием умений усиливающие возможности других игроков.
Cleric
Выбрав путь целительства, клерики используют силы своей магии для укрепления тел союзников и врачевания их ран и даже воскрешения Daeva, чьи души отделились от тел.
- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами ближнего боя, использующими дубинку (mace) и щит.
Chanter
Чантер специализируется в лечении и магии поддержки, еще они могут применять свой магический посох для нанесения урона. Чантер умеет использовать мантры для усиления союзников и поднятия их морального духа.
- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.