Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Плюсы и минусы ЗБТ-3
SoNTДата: Вторник, 28.10.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
То, что можно считать плюсами:
1) Графика… Неплохо, очень даже неплохо.
Aion обладал привлекательной графикой уже тогда, когда игра была впервые представлена. Новинка в ЗБТ-3 – это значительное улучшение системы создания персонажа и кастомизации его внешности – наконец-то можно было сказать, что каждый персонаж практически начинает обладать личностью! Многие, правда, недовольны тем, что все персонажи… ну слишком красивые, что ли, и если вы не имеете ничего против создания красивого персонажа, это даже хорошо. Если бы NCSOFT включило более разностороннее развитие моделей, например возможность создать коренастого борца (с кирпичной мордой Валуева  ), или жуткого старика, это было бы сладкой глазурью на булке.
Я бы сказал, что окружающая среда в игре тоже сделана красиво. Множество деталей, особенно в городах, красивые леса и озера – все это способствует приятному погружению в игровой процесс.
2) Лёгкий и приятный интерфейс.
Интерфейс в Aion «отполирован до блеска» и дает немалую свободу в расположении на экране различных окон. Окно чата особо гибко в плане настроек, так как вы можете настроить его так, чтобы оно показывало именно ту информацию, какую вы хотите видеть. Доступны описания заданий, а функция меток на карте – довольно приятная вещь. Описание скиллов иногда запутывает, но во всём остальном интерфейс более чем адекватен.
3) Система комбо
Уникальной особенностью боевой системы Aion является система комбо. Каждый класс имеет свой уникальный набор комбо приёмов. В общем, это система, которая вносит некоторое разнообразие в то, что в обычных играх быстро становится рутинным фармом, а следовательно добавляет в игру интереса и веселья. Система эта легко усваивается, что тоже очень важно, ибо это никак не помешает получать удовольствие от игры. Активация комбо носит вероятностный характер (% зависит от навыка), и если очень хочется использовать какое-либо комбо, можно использовать один скилл до тех пор, пока не появится возможность продолжить комбо. Для добавления разнообразия в стратегию боя, некоторые комбо разветвляются, то есть после выполнения одного приёма возможен выбор из нескольких других, и так далее - для того, чтобы в зависимости от обстоятельств и класса противника достигнуть максимального эффекта от комбо.
4) На старт, внимание, PvP!
Система PvP определённо стала лучше со времени последнего ЗБТ, хотя массовые PvP всегда сводятся к балансу классов, поэтому некоторые классы могут иметь преимущество над другими. В общем, я думаю, можно согласиться с тем, что разрыв между классами ближнего и дальнего боя в некоторой степени уменьшен (но все ещё существует). Количество наносимых в PvP повреждений было снижено, чтобы у игроков было время среагировать до того, как схватка уже закончится.
Конечно, бывают моменты, когда ты тихо сгораешь от ярости, наблюдая за тем, как оппонент спокойно улетает себе в безопасное место, или будешь расстроен от сильного отбрасывающего эффекта некоторых навыков персонажей, вооружённых луком или пикой, однако похоже, что игра развивается в правильном направлении (в плане балансировки классов), и нет сомнений, что работа над большим количеством улучшений до сих пор продолжается.
Лично, хотелось бы больше видеть развитие PvP в Aion'e, основанных на системе арен, вдобавок к существующим… возможно арена для воздушных боев, с неограниченным временем полёта? А ведь это мысль
5) Полет Цыплёнка
Полёт – ещё одна главная особенность Aion'a, которая соблазняла нас с самого начала. Не просто полет, а целые сражения в воздухе! С запуском ЗБТ-3 мы наконец то получили шанс увидеть воздушные бои в полной красе - и да, мы действительно испытывали ликование, когда надежды о быстрых погонях на крыльях оправдались!
Воздушные бои всё ещё нуждается в большом количестве доработок. Некоторые навыки ограниченны применением только на земле, и существуют другие ограничения, которые не совсем верно связаны между собой, поэтому движение между небом и землей выглядит неуклюже и запутывающе. Но разделение между полётами и путешествиями на земле становится неизбежным. Возможно, следует ввести навыки, которые будут использоваться только в воздушном бою, чтобы мы не чувствовали себя менее сильными в полете. В любом случае, эти недостатки малы на фоне уникальности всей системы в целом.
В ЗБТ-3 к полетам был добавлен режим «скольжения», и большинство игроков отзываются о нем положительно. Трудно объяснить, но кажется… здорово, что они его ввели! Я заметил одну вещь: я применял его даже тогда, когда в нем не было особой необходимости.
Как асмодианца, меня всегда прикалывало, как другие асмодианцы называют элиосов «Летающими цыплятами». А в ЗБТ-3 асмодианцы сами получили крылья, похожие на крылья Elyos - только чёрные. Так были рождены «Горелые цыплята».... =)
 
SoNTДата: Среда, 29.10.2008, 00:00 | Сообщение # 2
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
6) Точки Возрождения
Игроки ЗБТ-3 стали свидетелями появления нового расходного предмета – Kisk. Kisk дает возможность определить временную зону возрождения, и является очень важным предметом, который может помочь вам в ваших миссиях и в PvP. Система ещё не лишена своих проблем, но NCSOFT уже отметили, что работают над её улучшением.
(Плииииииз, пофиксите баг, который позволяет мне размещать эти предметы в недоступных местах)
7) Стигма – Потому что разнообразие есть «специя» в электронной жизни
Система Стигм – уникальная особенность, добавляющая то самое «кое-что» вашему персонажу. Система все ещё нуждается в балансировке, но это то начало, которое даёт возможность игрокам развиваться после достижения максимального уровня и создать свой собственный игровой стиль.
8) Пародийные задания
Некоторые задания в Aion заставят игроков, почёсывая затылок, думать: «Где же я это уже видел раньше»… Хорошо, наверное, игроки всё-таки не будут чесать затылки, потому что некоторые параллели предельно ясны – в Aion'e есть пародии на Властелина Колец, на корейскую версию Ромео и Джульетты (Gyunu и Jiknyuh), а остальные пародии вы распознаете сами =)
Эти квесты вносят в игру довольно издевательский юмор и могут заставить вас лишний раз улыбнуться.
9) Улучшение оружия:
Aion предоставляет нам не один, не два, а целых ТРИ метода улучшения оружия. Три различных типа камней, каждый из которых либо добавляет какой-либо эффект к оружию, либо усиливает его параметры. Успех этих улучшений основывается на определённой вероятности, что может заставить вас иногда проливать слезы (в моём случае – часто), однако шанс успеха не смехотворно низок, да и штраф за неудачную попытку не заставит рвать на себе волосы. В основном, система мне понравилась и не вызывала страхов.
 
SoNTДата: Среда, 29.10.2008, 00:01 | Сообщение # 3
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну, а теперь о минусах:
минус №1 - лаги
Проблема, с которой сталкивается каждая ММОРПГ - это проблема лагов, и эта проблема многократно усиливается, когда дело доходит до массовых PvP. Опять же, множество войн в ЗБТ-3 проходили в Бездне, и каждый раз мне приходилось снижать графические настройки. Мой бедный компьютер еле выдерживал всё это.
NCSoft утверждает, что это проблема оптимизации, работы над ней ведутся непрерывно, таким образом я надеюсь на лучшее - в Открытой Бете.
Минус №2 – Balaur.
Раса NPC Balaur была запущена явно в спешке, и информация о ней была явно преувеличена. Искусственный интеллект этих ребят – сплошной позор, и ни одна из играющих фракций просто не воспринимали их всерьёз. Но NCSOFT теперь хотя бы в курсе о трудностях, возникших с системой PvPvE. Мы можем только надеяться, что они найдут работоспособное решение к открытому бета-тесту.
Минус №3 – окружающая среда в Бездне.
Я считаю графику Aion'a великолепной в целом, но недавно представленная Бездна оставляла желать лучшего. Я понимаю, что по сюжету она должна быть частью пустоты, но честно – в пустоте нет ничего весёлого. Это не ломает всю игру в целом, однако это «сломало» моё представление о Бездне.
Минус №4 – сложность мобов – «А вот и паравоз!»
Интеллект и скорость появления мобов все ещё нуждается в отладке. Особенно сложны мобы-социалы. К примеру, атакуя одного моба я агрил на себя всех мобов, которых при этом видел на экране. Даже находясь в полной команде, такого рода ситуации становятся неразрешимыми. Это проблема, нуждающаяся в отладке, и я уверен, что изменения будут сделаны.
Минус №5 – разное количество экспы для получения уровня. Почему?
Чтобы получить уровень, представителю расы Elysea необходимо больше опыта, чем для игрока расы Asmodian - без какой-либо видимой причины. И это вызывает жалобы со стороны некоторых игроков. Либо должно быть уравновешено требуемое количества опыта для обоих сторон, либо должна быть обоснована причина (как вариант - рассказана по сюжету).
Минус №6 - Создание предметов (крафт) как потерянное мастерство.
В Aion'e типичная система крафта - ты выбираешь нужную тебе вещь, смотришь список вещей, необходимых для её создания и собираешь все необходимые материалы, но в ЗБТ-3 мы были практически избавлены от необходимости повышать уровни умений крафта. Причина тому вполне ясна – с добавлением Abyss предметов стало гораздо быстрее, проще и интереснее добывать именно эти предметы, а не париться, собирая все ресурсы, и создавать предмет самому.
Навыки крафта, ориентированные на производство расходных материалов и аксессуаров до сих пор популярны, но те, с помощью которых создаются оружие и броня, стали бесполезными. Однако в будущем NCSoft представят больше создаваемых предметов (Draconic items) и мы увидим, как от этого изменится система крафта.
 
SoNTДата: Среда, 29.10.2008, 00:02 | Сообщение # 4
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Минус №7 Квесты - их явно недостаточно.
Низкие уровни в Aion довольно просты, и соответствующих им заданий вполне достаточно для того, чтобы время пролетало незаметно (как и сами начальные уровни). Но на более высоких уровнях разнообразного контента в игре становится меньше, и когда мы поднимали уровни заметили, что для получения опыта остается все меньше и меньше вариантов, и всё начинает сводиться к тупому фарму и повторяющимся заданиям.
Иметь выбор между квестами и фармом - очень хорошо. Фармить из-за недостатка заданий - не есть хорошо.
Будем надеяться, что ко времени Открытого бета-теста игра выйдет с большим количеством интересного содержания для высокоуровневых игроков.
Минус №8 - Создавайте больше рифтов
Даже имея в своём распоряжении Бездну, игроки воевали и на территориях вокруг 'Morheim' и 'Eltenen'. Проблема была в том, что рифт (телепорт) в эти территории было трудно отследить и найти. Вдобавок к этому, есть проблема с балансом - играя за Elyos, легче получить доступ к телепортам (за счёт квестов и т.п.), тогда как Asmodian'цам не остается ничего другого, как заниматься их поиском. Требования к уровню персонажей, способных пользоваться телепортами, также не обоснованы. Поскольку довольно большое количество квестов предполагает путешествие игроков сквозь эти телепорты, да и войны на этих территориях доставляют удовольствие, было бы весьма неплохой идеей облегчить доступ к ним.
Минус №9 - Миникарта
В двух словах, миникарта Aion совершенно бесполезна. Если вы собираетесь использовать миникарту в качестве простой карты, то хочу вам сообщить - в этой роли она абсолютно бесполезна - на ней ничего нельзя разглядеть. Нужна более детализированная карта, а если б заодно пересмотрели размер и направления компаса, то вообще было бы здорово.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024