Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
По ту сторону Aion. Неделя первая
RaskДата: Четверг, 22.10.2009, 13:59 | Сообщение # 1
Зам
Группа: Братуха
Сообщений: 187
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вчера завершилась первая неделя закрытого бета-тестирования Aion. Представляю вашему вниманию отчет о проделанной работе и дальнейших планах.

Что было сделано:

1. Выявили и решили проблему лагов и неадекватного поведения NPC в первый час после каждого рестара серверов. Подробный отчет о том, как проблема была обнаружена и как она решалась можете найти в моем первом посте "По ту сторону Aion: Сутки первые".
2. Выявили и решили проблему связи у абонентов Yota и Твой ТВ. Сообщения о невозможности входа в игру через Yota и Твой ТВ начали поступать практически с самого начала ЗБТ. К сожалению, проблема не была выявлена на этапе альфа-теста. Тем не менее, после первых же сообщений и внутреннего теста, наши инженеры связались с данными провайдерами и организовали совместное решение проблемы, которая оказалась в банальном отсутствии наших новых IP адресов в их базе.
3. Подготовили и выложили первую версию озвучки видео-роликов миссий и также локализованную версию видео-обучения. Озвучка видео-роликов и видео-обучений доступны всем участникам ЗБТ с понедельника. Остальные же могут посмотреть на фрагменты в моем втором посте "По ту сторону Aion: Сутки вторые (с половиной)".
4. Благодаря активному участию тестеров - исправили ряд ошибок локализации, а также внесли некоторые улучшения, что также стало доступно всем тестировщикам благодаря вчерашнему обновлению. Со списком вчерашних обновлений можно ознакомиться тут.
5. Из приятного: как и было обещано - верхний уровень прокачки персонажей увеличен до 35.
6. Запустили официальный форум ЗБТ и систему сбора информации об ошибках.
7. По многочисленным просьбам, реализовали мониторинг статуса сервера прямо в ланчере.

К сожалению, не все идет так гладко, как нам бы того хотелось. На текущий момент наиболее приоритетными для нас являются две проблемы:

1. Решение проблем с запуском клиента, что в большинстве случаев связано с несовместимостью системы GameGuard. Одной из самых критических являются невозможность подключения к серверу и разрывы связи. Как правило это проявляется в виде сообщений "Запуск клиента невозможен" или "Соединение с игровым сервером прервано". К сожалению, детальные причины, из за которых возникают проблемы запуска, не выявлены. Поэтому, говорить о конкретных сроках ее решения пока не представляется возможным. В данный момент мы активно взаимодействуем с NCSoft в поисках решения, а решению проблемы присвоен де-факто приоритет №1.

2. Как я уже писал в первом посте - присутствуют проблемы лагов. Причин тут несколько, и по каждому из направлений нами ведется работу по их устранению. Это работа по подключению максимального количества провайдеров напрямую к нашему каналу, тюнинг игровых и обслуживающих серверов и т.д. Мы рассчитываем на то, что заметные изменения произойдут в самое ближайшее время, еще в период ЗБТ.

Кроме того, продолжается активная работа над другими блоками проекта. Из наиболее интересного:

1. Мы продолжаем работу над озвучкой проекта. Как уже заметили тестировщики, на текущий момент в игре отсутствует озвучка определенных моментов по сравнению с оригинальной версией. Это выбор голоса на стадии создания персонажей, приветствия NPC при открытии диалога и т.д. К слову, объем озвучки Aion - огромен. В совокупности это около 8 тысяч фраз от лица 2 тысяч различных персонажей. В данном вопросе мы пошли по пути качества, а не количества, и привлекли к процессу озвучки около 25 профессиональных актеров, распределив между ними роли. При подборе актеров учитывали "универсальность" с точки зрения диапазона характеров. Также распределили роли таким образом, чтобы персонажи , одного актера располагались далеко друг от друга. О ходе озвучки будем делиться с вами в будущих новостях. Мы рассчитываем полностью завершить ее к моменту старта ОБТ.
2. Также активно работаем над коллекционным изданием Aion. Не стану раскрывать каких-либо деталей. Замечу лишь, что всем участникам процесса нравится то что получается, а в остальном - пусть релиз коллекционного издания станет приятным сюрпризом для истинных поклонников проекта.
3. Как уже упоминалось ранее, активно работаем над боевой версией сайта, который должен увидеть свет к моменту старта ОБТ.

Первая неделя ЗБТ продемонстрировала активную позицию участников ЗБТ. Ниже - информации о соотношении количества поступивших запросов в систему сбора информации об ошибках, а также комментарии к ним:

1. Запуск игры: 28,7%. О проблеме уже говорилось выше.
2. Игровые вопросы: 28%. Хочется отметить, что большинство запросов носят действительно конструктивный характер. В основном информация по игровым багам или подозрениям на баги. Признаться, лично я ожидал большое количество вопросов по прохождению, по контенту. Все сообщения перепроверяются нашим отделом поддержки, и после воспроизведения направляются в NCSoft.
3. Локализация: 24,5%. Неожиданно большой процент запросов данного типа в первый момент неприятно удивил меня: по моему мнению, которое неоднократно подтверждалось тестировщиками в ходе множества обсуждений: локализация выполнена на высоком уровне. Более детально проанализировав запросы - выявили большое количество повторов, что и является причиной высокого процента.
4. Лаги: 5,2%. О проблеме уже говорилось выше. Несмотря на кажущийся небольшой процент поступивших запросов - проблема, имеет самый высокий приоритет.
5. Установка: 1,5%.
6. Остальные технические вопросы: 12,3%. Нет звука в игре, неверно отображаются текстуры, неверное работают шейдеры, и др. Как правило, проблемы носят локальный характер.

Коротко о сегодняшнем дне:
Сегодняшний день ознаменовался для нас довольно продолжительным простоем сервера ЗБТ, что связано с рядом технических работ, выполняемых в нашем дата-центре, а также с новыми конфигурациями, которые мы настраиваем и проверяем для дополнительной оптимизации производительности серверов. В частности, сегодня планируем включить и проверить механизм очередей, Поэтому не удивляйтесь если попадете в нее в прайм-тайм.

В дальнейшем отчеты о ЗБТ не будут носить ежедневного характера, т.к. процесс тестирования гораздо стабильнее, нежели в первые дни. Следующий отчет планирую подготовить по результатам второй недели ЗБТ.

Добавлено (22.10.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Взято из ЖЖ.


http://rask86.mybrute.com

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024