1. Начальные знания о битве за Крепость в Бездне
Битва за Крепость – это война между расами Balaur, Asmodian и Elyos. Война эта охватывает всю Бездну. У каждой Крепости есть шанс превратиться в поле битвы, и на выходных этот шанс резко возрастает. 2. Захват Крепости
Оккупанты (сейчас модно так говорить) должны сразить стражей Крепости, чтобы завладеть ею. А защитники, соответственно, должны стоять стеной и не сдаваться.
В самом-самом начале (когда сервер только-только запущен) все крепости контролируют Balaur’ы. Защитники возникают в момент начала битвы. Битва длится 2 часа.
3. Кому будет принадлежать Крепость?
Итак, все защитники сражены и валяются в жуткой предсмертной агонии, моля старуху с косой о том, чтоб нигде не задерживалась…… А Крепость переходит той расе или легиону, чей вклад в исход битвы был более весом.
Если наибольший вклад внёс какой-то отдельный человек, либо отдельная пати, либо отдельный легион, то Крепость переходит к тому легиону, из которого был тот человек/пати лидер/глава легиона. А если ещё не создан ни один легион, то Крепость тупо переходит расе победителей.
4. Награда
Отдельный человек: Очки Бездны (Abyss Points), лут, медалька на память
Легион: лут
5. Бафф
У каждой расы будет различный бафф в течение битвы. Бафф будет варьироваться в зависимости от того, какую крепость ты контролируешь. Во время битвы бафф этот будет распространяться не только на тот легион, которому принадлежит Крепость, но и на всех представителей расы, защищающей Крепость.
6. Звания Бездны
Своё Звание ты узнаешь в понедельник – будут подсчитаны все Очки Бездны, которые были заработаны за прошедшую неделю. С повышением Звания тебе даются дополнительные скиллы.
7. Артефакты Соревнования
Артефакты - это та разновидность предметов, которые дают тебе силушку богатырскую, дабы сокрушить вражину поганую. Контролировать артефакты могут не только Elyos и Asmodian, но и Balaur, так что осторожнее, ребятки… =)