Комбо система в Aion есть интересная и понятная система, которая сможет разнообразить ведение боя - комбо система. При атаке противника вам будут открываться новые способности/скилы. Каждый последующий скил в комбо обычно сильнее предыдущего. Существуют способности, при использовании которых невозможно промахнуться, а есть и те, при которых промахи возможны, и придется начинать комбо заново. В игре существуют разные типы комбо-способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до сорокового уровня персонажу доступно примерно 80 подобных способностей и у каждой несколько улучшений (так, например, начальное заклинание имеет 5 улучшений).
Рассмотрим работу комбо системы.
Цепные и Активированные комбо работают примерно одинаково: условием, при котором они могут быть вызваны или использованы, может быть заклинание или ответное действие. Предлогаю рассмотреть такую цепочку на примере Бойца (Warrior) – на начальных уровнях этому классу будут доступны следующие способности:
Explosive Strike – атакующая способность -> Stun Strike – ответный удар -> Chance Strike - удар сбивающий врага с ног. Как видно из этой простой схемы, использовать умение «оглушающий удар» вы сможете только после «взрывного удара», а «удар на удачу» - только после «оглушающего». Использование комбо-системы позволит вам наносить больше повреждений в бою.
Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия (подобная система была реализована в игре World of Warcraft - например умение Backstab требует кинжала).
Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Подобную систему можно наблюдать в игре Final Fantasy. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.
Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет ни «мана», а так называемая Divine Power – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.
Сражения и осады в Abyss.
В Abyss'e свободная зона полёта (free-flight zone). Игроки могут принять решение о воздушном нападении либо атаке с земли.
Осады крепостей в Abyss'e.
- Открытие нескольких крепостей.
- У каждой крепости своя область влияния.
- 3х-мерная осада, включающая в себя полёт.
- Непредсказуемые действия Balaur.
- Области силы, которые препятствуют воздушным вторжениям.
RvR в Aion'e.
История Aion: The Tower of Eternity в основном строится на вражде рас, населяющих мир Aion и на последствии этой вражды=). Elyos'ы и Asmodians'ы - две расы, доступные для игроков (остальные расы - нпс расы, которыми нельзя играть) по легенде воюют друг с другом несколько столетий, сумев даже расколоть мир Aion на две части. "Куски" Aion'а ныне парят в Abyss'е - пространстве между двумя мирами (верхним и нижнем) служат своеобразным полем боя для воюющих сторон. Игроки могут попасть в Abyss с помощью портала, после получения статуса "Даева" (10+ лвл).
Для кланов Abyss очень интересен замками и возможностями, которые открываются после захвата некоторых точек, по этому в Abyss слетаются (в прямом смысле слова) обе расы игроков. Когда расы встречаются, они начинают биться друг с другом. Битва между расами и называется RvR.
PvPvE
Elyos'ы и Asmodians'ы сражаются в Abyss'е не только друг с другом. Есть еще и третья сторона — древний враг, Balaur'ы. Ситуация может сложиться так, что в конце битвы игрокам придется сражаться не только с противостоящими игроками, но и с Balaur'ами. А порой Balaur'ы вступают в союз с одной из фракций, помогая ей в борьбе с другой. Кроме того, к бою могут присоединяться и другие беспощадные жители Abyss'а. В этом — суть PvPvE-системы Aion’а.
Balaur`ы вступают в бой обычно на той стороне, которая начинает проигрывать, тем самым сохраняя баланс и не давая доминировать какой то одной расе. Так же они могут напасть на города Элиос и Асмодиан, если посчитают их доминирующей расой.