Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кланы и гильдии
SoNTДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:58 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
В компьютерных видеоиграх "клан" или "гильдия" – это группа игроков, которая играет в конкретной многопользовательской игре. Такая группа может насчитывать от нескольких человек до организации количеством 1000 человек. Сегодня почти в каждой игре используются кланы: в шутерах от первого лица, массовых многопользовательских играх, ролевых играх и играх-стратегиях.

В многопользовательских играх-приключениях игроки, объединенные в организации, формируют две соперничающие группы. В ролевых играх первые кланы стали формироваться на сервере AOL (Национальный провайдер Интернет в США) с 1991 по 1997 год. Первые кланы в реальном режиме времени были созданы в 1996 году в таких играх, как Quake, Descent, и в расширенной версии Netmech игры MechWarrior 2 .

Начиная с небольших групп, игроки стали формировать целые организации, существующие в каждой отдельной игре. К 2000 году некоторые большие группы стали формировать организации, распространяющие свое влияние на несколько игр сразу.

Небольшие социальные группы

Большинство игроков предпочитают организовываться в небольшие социальные группы. Как правило, такие группы появляются внезапно, формируя клан в одной отдельной игре. В каждой сетевой игре формируются сотни таких кланов или союзов.

Объединения игроков в одной игре

В каждой отдельной игре формируются группы, которые характеризуются своими внутренними отношениями. Такие примеры можно найти в сетевых играх, функционирующих длительный период времени, в частности, в ролевых играх, где существует существенный социальный фактор.

Сообщества

Некоторые игроки организуются в сообщества, которые образуют кланы или союзы. Част такие сообщества создают собственные Web-сайты, где имеются форумы, в которых обсуждаются последние новости.

Синдикаты

Также возникают более организованные группы, которые состоят из игроков, представляющих разные игры. Такие группы очень похожи на сообщества или объединения, представляющие одну отдельную игру.

Спортивные команды

Спортивные команды – это организации, созданные с целью проведения состязаний. Часто количество игроков составляет небольшое число, но, как правило, размер команды определяется, исходя из размера соперничающей команды. Для стабильного существования таких команд требуется социальное взаимодействие и дружеские связи. Многие такие команды существуют недолго из-за социальных конфликтов, которые возникают между ними. Спортивные команды также склонны создавать синдикаты, игроки которых присутствуют во многих играх.

Кланы в шутерах от первого лица

В играх такого типа предлагается командный режим "deathmatch", где ведение игры основывается исключительно на убийстве персонажей других игроков. Перед представители кланов стоит задача - завладение флага.

Из-за относительно неорганизованной структуры шутеров, игрокам приходится организовываться самим. В результате рождается жанр, где создается большое количество Web-сайтов, которые помогают организовать такие игровые сообщества, которые образуют кланы. Некоторые кланы являются большими по объему, где создаются тесно связанные сообщества, которые ведут игру, имея свои социальные цели. С другой стороны некоторые кланы предпочитают оставаться небольшими командами, которые ведут соперничество против других кланов. Когда как в больших кланах присутствует социальный элемент, в небольших кланах социальные отношения строятся на взаимодействие с другими кланами.

В целом соперничество между кланами может приобретать разные формы. Некоторые кланы предпочитают вести борьбу, когда как другие кланы организуют состязания. Отдельные кланы принимают участие в лигах и в турнирах. Как правило, главной целью является просто развлечение, но некоторые из таких лиг ведут жесткое соперничество, которое в результате приводит к высокоорганизованным структурам. Такой тип соперничества называется сетевым спортом (electronic sports). Спортивные сетевые состязания проводятся через Интернет или через местную сеть, где можно получить большой денежный приз. Такой тип состязания также относится и к другим жанрам, в частности, к играм-стратегиям.

Многие кланы имеют собственные частные серверы. Такие серверы особенно удобны для проведения матчей против других кланов. Также частные серверы имеют преимущество перед массовыми публичными серверами в том, что они не сталкиваются с такими явлениями, как, например, убийство персонажа-бойца из своей команды. Такая ситуация возникает из-за того, что игрок имеет анонимность за счет Интернета.

Кланы в играх-стратегиях

Наиболее популярными играми-стратегиями являются игры Warcraft и Command and Conquer , в которых организуются матчи, созданные разработчиком игры. Часто для организации кланов имеются собственные структурные элементы. В некоторых играх предлагаются турниры, где кланы могут проводить, как непосредственные состязания, так и опосредованные состязания, где членам кланов присуждаются очки 1-1 или 1-2, которые добавляются к общей сумме очков клана.

Кланы в ролевых играх

Также кланы возникают и в других игровых жанрах, где они имеют другие названия и реализуют соответствующие цели игры. Во многих сетевых массовых многопользовательских и в ролевых играх такие кланы называют «союзами”; им также могут даваться и другие названия (например, в игре Star Wars Galaxies их называют «ассоциации игроков). В игре Earth: 2025 такие кланы назывались «альянсами», но в настоящее время их называют «кланами», так как данное название стало более популярным.

Несмотря на увеличение спроса на турниры «организация против организации», в сетевых ролевых играх турниры такого типа используются не так часто. Организациями, как правило, являются сборные группы, иногда выполняющие функции средневековых объединений. В игре Neverwinter Nights, где появилась первое такое объединение, игроки установили собственные методы поиска и кооперативной игры. Иногда в массовых многопользовательских сетевых ролевых играх объединения берут на себя роль мстителя или мафии, защищая своих членов от других игроков и объединений. В таких объединениях формируется принцип состязания «игрок против игрока». В игре EverQuest образовались влиятельные экстремальные объединения, которые собрали самых лучших игроков.

Для распределения добычи во многих объединениях и кланах используется система оценок в баллах, которая называется DKP.

Самый большой клан приобретает более иерархическую и организационную структуру. Обычно в клане выбирается лидер. В небольших кланах лидер может являться капитаном команды, который руководит игрой и решает возникающие проблемы. В более объемных кланах лидер несет полную ответственность за организацию клана. Если клан расширяется, то опытные игроки получают повышение и делегируют различные задачи, которые, например, касаются набора новичков, контроля за соблюдение правил, обучения членов, поддержки web-сайтов и других целей.

В большинстве игр игроки определяют свою принадлежность с помощью тега, который может стоять как в начале наименования, так и в его конце. Теги часто заключаются в скобки или содержат символы разного цвета. Например, "[EW]Bob", "[EW]" – тег клана; "Bob" - имя игрока.

В MMORPG и в играх-стратегиях часто применяется отдельный механизм, который используется для идентификации клана, к которому принадлежит игрок. Например, в игре Dark Age of Camelot, организация игрока выражается в полной форме и находится под именем игрока. В играх разрешается менять внешность персонажа (изменение цвета одежды); члены клана могут иметь одинаковую униформу или использовать соответствующий логотип клана. В игре World of Warcraft используется плащ(табард) соответствующего цвета, который может быть предложен другим членам объединения.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024