Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
гайд по крафту
attesaДата: Суббота, 26.09.2009, 14:43 | Сообщение # 1
10% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 57
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по крафту
В отличие от многих других MMORGP, в Aion нет отдельного класса крафтеров. Каждый игрок может овладеть одним из шести производственных навыков: Alchemy (Алхимия), Armorsmiting (Бронник), Cooking (Кулинар), Handicrafting (Ремесленник), Sewing (Портной) и Weaponsmiting (Оружейник).

Чтобы обучиться искусству создания тех или иных вещей вы должны будете в столице своей расы найти учителя и заплатить ему первоначальный взнос примерно в 3’500 кин.

Вот список НПЦ-учителей:
Для Асмодеан – отправляйтесь в Temple of Artisans в Pandaemonium и ищите:
Alchemy: Honir
Armorsmithing: Kinterun
Cooking: Lainita
Handicrafting: Lanse
Sewing: Zyakia
Weaponsmithing: Rogi

Для Элиосов – отправляйтесь в Artisans Hall в Sanctum и ищите:
Alchemy: Diana
Armorsmithing: Vulcanus
Cooking: Hestia
Handicrafting: Utsida
Sewing: Daphnis
Weaponsmithing: Anteros

Каждый игрок может изучить все виды мастерства до уровня 399, но только в одном он может достигнуть вершин и стать признанным мастером с уровнем мастерства в 499. Поэтому, внимательно выбирайте навык, который будете развивать у своего персонажа до максимума.

Основы
Перед тем, как приступить к процессу крафта, давайте ознакомимся с его интерфейсом. Откройте окно навыков (Skills) и выберите вкладку Craft. На ней вы увидите, какими навыками владеет ваш персонаж. Выберите один из них и щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы вызвать окно с его подробным описанием. В верхней части этого окна, под названием навыка находится информация о его уровне. Если вы только-только изучили или улучшили навык, значение будет выглядеть как «1/99». По мере увеличения уровня – строка будет заполняться, а значение приближаться к 99/99. Как только значение станет максимальным, вам нужно будет отправиться к учителю, чтобы получить очередное звание. Разумеется, не за бесплатно. Вот примерные цены:
Lesser = ~3,500 кин
Regular = ~17,000 кин
Greater = ~115,000 кин
Expert = ~460,000 кин
Master = ~1,500,000 кин

Вернемся к описанию интерфейса. Под уровнем навыка располагается список изученных вами рецептов, разбитых по категориям, каждую из которых можно раскрыть или, наоборот, сворачивать. Когда вы берете задание на повышение уровня навыка (Work Order) – соответствующая категория будет перемещена на первую строчку в списке.

С правой стороны расположена подробная информация о выученных рецептах и принятых заданиях. Организована она очень просто – в верхней части показан предмет, который получается с помощью выбранного рецепта, а под ним расположен список необходимых для создания ингредиентов, с указанием их количества. С помощью кнопок расположенных в самом низу окна можно указать сколько предметов нужно изготовить, запустить и остановить процесс изготовления.

С интерфейсом разобрались – давайте двигаться дальше.

Принципы крафта.
Во время изготовления предмета шанс успеха или провала зависит от соотношения вашего уровня навыка и уровня рецепта. Если ваш навык равен требуемому навыку для рецепта – шанс провала будет равен примерно 33%, если больше на 3 – он снизится до 15%, разница в 5-10 очков даст уменьшение до минимального значения, а если ваш навык более чем на 10 очков выше требуемого для создания вещи, то вероятность успеха станет стопроцентной.

Также сушествут некоторая вероятность крит-крафта, что означает создание предмета более высокого уровня, нежели было запланировано рецептом.
И в завершение – после того, как вы повысили уровень своего навыка, не забудьте купить у учителя новые рецепты. Правда продается далеко не все, что может вам потребоваться. Чтобы получить самые вкусные - придется выполнять квесты или выбивать их из мобов.

Подробно об учебе.
Если вы только что изучили новое для себя ремесло – вам потребуется повышать его навык. Проще всего сделать это с помощью учителя, принимая у него задания на обучение (Work Orders). После его получения, подойдите к рабочему месту, расположенному рядом. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите рецепт, выданный вам вместе с заданием. Если все необходимые ингредиенты для него у вас есть – приступайте к созданию. Если же нет, то их придется покупать. Только помните, что во время изучения навыка всегда есть вероятность провала (fail). Поэтому берите всего с запасом, чтобы не бегать. Когда задание будет выполнено – отнесите сделанные предметы к мастеру.
Кстати, в обучении есть нюансы: пока текущий уровень мастерства не достигнет 10, вам будут давать простые задания, которые позволят поднять навык только на единицу. По достижению уровня 10 вы получите доступ к Work Orders, обеспечивающих рост навыка сразу на 10 пунктов.

Подробно о навыках.
Ну а теперь давайте подробно рассмотрим, какой навык за что отвечает.

Алхимия (Alchemy)
Алхимики могут создавать эликсиры (potions), свитки (scrolls), Манастоуны (Manastones) и магическое оружие (Orbs и Spellbooks). Все, кроме оружия относится к расходным материалам и не требуют высоких затрат для создания. Эликсиры служат для восстановления HP, MP, DP и увеличения продолжительности полета. Свитки служат для получения различных баффов, ну а манастоуны заслуживают рассмотрения в отдельной статье.
Что же касается магического оружия, то не стоит развивать навык ради продажи оружия на рынке –вряд-ли он в этом случае окупится.

Следует иметь в виду, что путь алхимика будет означать для игрока постоянно заполненный инвентарь, поскольку ингредиентов для изготовления эликсиров, свитков и прочего требуется масса. И, разумеется, хорошо прокачанный навык сбора. Но эти неудобства с лихвой компенсируются прибылью от продажи готовых товаров (особенно на высоком уровне), так как все они пользуются постоянным спросом среди других игроков.

Бронник (Armorsmithing)
Искусство бронника заключается в изготовление щитов, кованых и кольчужных доспехов. По большому счету, для создания брони нужна лишь руда (разных видов), эфир и деньги. При этом, овладев высоким уровнем навыка, вы повышаете вероятность крит-крафта предметов, которые стоят гораздо дороже обычных. И тогда все затраченные деньги, время и силы окупятся сторицей.
Наиболее полезна эта профессия для жрецов (Priest) и воинов (Warrior).

Кулинария (Cooking)
Навык кулинара – это не что иное, как умение готовить. Еда – это очень полезная вещь в мире Aion, поскольку позволяет временно увеличивать характеристики игроков (количество здоровья, защиту, продолжительность полета и пр.). В общем, опять же селфбафф. Времени и денег на готовку уходит немного, однако в промышленных масштабах производить еду довольно-таки невыгодно – настоящую ценность она начинает представлять только при овладении мастеркрафтом (уровень навыка 400+). Поэтому имеет смысл прокачивать этот навык только в том случае, если вы планируете готовить еду в первую очередь для себя, любимого.

Ремесленник (Handicrafting)
Ремесло используется для создания колец (Rings), серег (Earrings), ожерелий (Neckares), очков (Glasses), луков (Bows) и посохов (Staffs). Этот навык является, пожалуй, самым трудоемким, однако же, и самым доходным. Наибольшие проблемы подстерегает ремесленника в поиске драгоценных камней – основного материала бижутерии. Главная сложность заключается в ограниченности мест для их сбора и в том, что на их сбор дается всего одна попытка, в то время как все остальные ресурсы могут собираться «с куста» до пяти раз. Так что готовьтесь тратить много времени!

Когда ресурсы собраны – начинается самое интересное. Дело в том, что для создания предметов более высокого уровня (зеленого и синего) в Handicrafting используются предметы уровня предыдущего. И если во время создания какой-нибудь серьги вам улыбнулась удача, и случился крит-крафт, то вы можете попытать удачу еще раз - при повторном крит-крафте стоимость этой вещицы вырастер в разы! Так же не стоит забывать и том, что луки и посохи почти наверняка будут пользоваться высочайшим спросом.
Если вы планируете зарабатывать деньги, то путь Ремесленника для вас, пожалуй, будет лучшим выбором. Тем более, что многие редкие украшения, луки и посохи невозможно получить никак иначе, кроме как путем их создания своими руками или покупкой у других игроков.

Портной (Sewing)
Этот навык похож на мастерство Бронника, поскольку также служит созданию брони. Но если бронники создают тяжелые доспехи и кольчуги, то портные шьют обмундирование из ткани и кожи. Процесс создания легкой брони не менее трудоемок, но менее затратен, чем аналогичный процесс для брони тяжелой. Собственно, различия заключаются лишь в названии и используемых материалах. Неплохие деньги могут зарабатываться на пошиве поясов, которые с удовольствием таскают почти все.
Более всего этот навык подходит для игроков классов Scout и Mage.

Оружейник (Weaponsmithing)
Мастерство оружейника позволяет создавать кинжалы (Daggers), мечи (Swords и Greatswords), булавы (Maces) и пики (Polearms). Это ремесло является очень трудоемким и дорогостоящим, но однозначно полезным. Если ваш класс может использовать любое из перечисленных орудий убийства, то вам стоит прокачивать этот навык. Конечно, можно купить оружие у Trade Broker, причем примерно за ту же сумму, которую вы потратите на его создание своими руками. Но создавая его самостоятельно, вы имеете шанс на крафт улучшенной вещи, а это, как уже упоминалось выше, - другие деньги и высокий доход. По способу создания это умение похоже на Handicrafting, поскольку для создания улучшенного предмета требуется точно такой же, но более низкого грейда.
Навык рекомендуется для изучения танкам (Templar), гладиаторам (Gladiators) и убийцам (Assassins).


DIKER
 
SkelligДата: Суббота, 26.09.2009, 16:47 | Сообщение # 2
10% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Полезная инфа...Читайте...


 
MEDBEDbДата: Суббота, 26.09.2009, 17:43 | Сообщение # 3
91.045% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 823
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
спс))теперь ненадо искать))


 
RaskДата: Суббота, 26.09.2009, 18:20 | Сообщение # 4
Зам
Группа: Братуха
Сообщений: 187
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я лично для темплара предпочту Бронника и Ремесленника. Пушки найдется кому крафтить а танку броня и бижа нужна как воздух smile

Добавлено (26.09.2009, 18:20)
---------------------------------------------
А для глада было бы думаю самое оно Оружейник и Ремесленник. Поскольку Имбами становится с Дулями и Гуд бижей на крит.
Магам по мойму самый оптимал Алхимия и портной


http://rask86.mybrute.com

 
MEDBEDbДата: Суббота, 26.09.2009, 18:34 | Сообщение # 5
91.045% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 823
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
а Лукарям?


 
flangerДата: Суббота, 26.09.2009, 18:42 | Сообщение # 6
25% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
это не гайд, а описание основных проф, причем только поверхностно
и копирайт не указан


Если умер танк - виноват клерик. Если умер клерик - виноват танк. Если помер ДД - это его личные половые трудности

Сообщение отредактировал flanger - Суббота, 26.09.2009, 18:43
 
MEDBEDbДата: Суббота, 26.09.2009, 23:10 | Сообщение # 7
91.045% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 823
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А по луку то че там7)


 
attesaДата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:05 | Сообщение # 8
10% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 57
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
по луку ниче нет .выбирай сам -я так выбрал ремесленника се

DIKER
 
MEDBEDbДата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:26 | Сообщение # 9
91.045% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 823
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
фигово))лан по игре разберемся)


 
RaskДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:21 | Сообщение # 10
Зам
Группа: Братуха
Сообщений: 187
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
А лукарям думаю норм будет взять Кулинарию и Ремесленника. Лайт крафт смогут маги и другой народ Лукарь таким образом сможет себе бижу делать и оружие, а кулинария даст возможность бонусы иметь с хавчика норм. Ну эт мои предположения а так всем выбирать в принципе самим.

http://rask86.mybrute.com

 
MEDBEDbДата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:27 | Сообщение # 11
91.045% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 823
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Rask)
А лукарям думаю норм будет взять Кулинарию и Ремесленника. Лайт крафт смогут маги и другой народ Лукарь таким образом сможет себе бижу делать и оружие, а кулинария даст возможность бонусы иметь с хавчика норм. Ну эт мои предположения а так всем выбирать в принципе самим.

По игре думаю разберемся)



 
c00lerДата: Понедельник, 28.09.2009, 01:53 | Сообщение # 12
Флудераст
Группа: Братуха
Сообщений: 610
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
возьму тамплиеру скорее всего бронежилетки и пухи)


 
ValesДата: Понедельник, 28.09.2009, 10:47 | Сообщение # 13
Отдел кадров
Группа: Совет
Сообщений: 1174
Награды: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Муторно но полезно для клера: Алхимия и Кулинария

 
MaksimEEДата: Вторник, 29.09.2009, 08:41 | Сообщение # 14
10% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ghjxbnfk gjyhfdbkjcm)

Добавлено (29.09.2009, 08:41)
---------------------------------------------
прочитал ознакомился понравилось))


на жиииизнь надо смотреть с позиффффффом)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024