[Items]
1. При сборе руды появился шанс получить металлическое отравление
- Отравление может быть вылечено с помощью "Chant of Purification";
- "Chant of Purification" используется вводом необходимой комбинации букв и цифр. Дается 3 попытки для правильного ввода комбинации;
- Если игрок 3 раза ошибается при вводе комбинации, он теряет возможность собирать руду длительный промежуток времени. 2. Для предотвращения новых недоразумений, связанных с "Item extraction tool", вводятся следующие изменения.
- Изменена иконка "Item extraction tool";
- Использование функции автосортировки инвентаря переносит "Item extraction tool" в первую ячейку;
- Прогресс бар использования этого предмета теперь красный;
- Одетые предметы не могут быть разбиты.
[UI]
1. Добавлена новая информационная вкладка, которая содержит оставшееся время входа во все данжи.
- Вкладка будет содержать как Ваше время до входа в данжи, так и время Ваших сопартийцев.
2. Добавлена цифровая клавиатура для ввода количества кины (во все окна).
- Может использоваться мышкой (кликами);
- Цвет меняется в зависимости от количества кины.
3. Изменения в интерфейсе аукциона.
- Добавлена опция "содержащий слова" во вкладку поиска;
- Предметы могут быть добавлены в Ваш аукцион нажатием правой кнопки мыши на предмете, при открытом окне аукциона.
4. Появилась возможность автоматической сортировки предметов в инвентаре.
- Появилась возможность дать имя каждому инвентарю (cube).
5. Добавлен предварительный просмотр для цветных спреев и красок для волос.
6. Добавлен предварительный просмотр для шапок в окне изменения вида персонажа.
[Skills]
1. Вы можете поменять порядок комб во вкладке комбо-скилов.
- Порядок меняется перетаскиванием цепочек скилов.
2. Попытка убежать от того, кто кастует на Вас заклинание/спелл - больше не будет прерывать его.
[Quests]
1. Был увеличен шанс дропа предметов для квестов на стигмы.
2. Добавлено специальное описание для квестов, за которые предусмотрена специальная награда, вроде увеличения количества места в инвентаре, Abyss очки или титулы.
3. Значительно увеличено количество жизни у NPC, связанных с квестами получения статуса Daeva.
Часть из этих NPC не будут отвечать вражеской фракции, а также не могут быть атакованы ими.
[Instances]
1. Изменены параметры всех монстров в Dark Poeta.
- Монстры теперь более восприимчивы к магии;
- Монстры теперь менее восприимчивы к физическим повреждениям;
- Всем монстрам, включая боссов, понизили уровень HP.
2. Уменьшены повреждения некоторых скилов босса уровня S (к примеру Tahabeta в Dark Poeta).
3. Уменьшена сложность данжа Steel Mane.
4. Увеличен шанс выпадения фрагментов стигм в данже Steel Mane.
5. Добавлен лифт в Steel Mane.
6. Добавлен NPC страж в выходы Dreadgion.
7. Изменены параметры монстров в крепости Abyss.
- Понизили уровень HP, но при этом стали менее восприимчивы к физическим повреждениям.
[Character]
1. Уменьшена эффективность элементальной защиты.
2. Атака теперь не прерывает автобег.
3. Уменьшено количество стигма шардов, небходимых для одевания стигмы.
4. Увеличен дневной лимит AP для персонажей, звание которых выше 1star лейтенанта.
5. Суммоны теперь могут летать.