Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
ИНТЕРЕСНО О КЛАССАХ
attesaДата: Понедельник, 17.08.2009, 15:39 | Сообщение # 1
10% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 57
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Темплар
основная фигура массового боя. Живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги. Чаще всего пати лидером должен быть темплар, его не убьют первым и командир всегда будет рядом с вами, что очень важно.
Гладиатор.
Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать крупного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)
В охоте на противоположную расу, если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость. Единственным плюсом класса является рут на 10 секунд не снимаемый банкой и имеющий откат 2 минуты
Чантер
Слабый милишник, имеющий мантру (пати бафф) на скорость и небольшой хил. Эта дополнительная скорость часто решает исход погони
Клерик
Клерик имеет множество разных козырей и отличный хил. Поначалу он неубиваем в пвп если не ковыряет в носу, но позже у всех классов появляютса скилы, которыми они могут убить клера. Но это позже, сейчас клерик просто зверь. В пк у клера есть читерный рут, блинд и опять же милион хилов. На мелких клерик своей магией отрываетса чрезвычайно жёстко. В РвР клерик в пати при любом шмоте огромный +.
Спиритмастер
Диспел, фир, замедление - отличные дизаблы и средний дамаг. Также наземным целям неплохо может потрепать нервы саммон. Но в целом не имея убер шмота СМ в абиссе чувствует себя неуютно.
Сорцерер
Вы убиватор) Но к тому же и самый сладкий, самый верный, полезный и ценный фраг. Вас может легко сложить 1-2 дамагера, если вы не аккуратно ходите. В крупном мясе,если резко не убежите вглубь или спины своих - вы верный труп. Также в масс замесе,сорк - главный фрагер и также
его полезность зависит от того, наскока у него быстро варит мозг и работает компутер) Но на 25-30 сорк слабоват. Настоящим убийцей он становится на 31, получая скил метеор
Ренжер
Дамаг всё еще растёт вверх, но недостаточно высокий, чтоб убивать всех подряд. Правда цепочка из стунов, молчанок и слипов может сложить любой класс при хорошем луке. Класс очень ломкий. Хайд на этих левлах очень сильно помагает в ганке
Ассассин
На мелких левлах страшится ужасно клеров, которые любой соло дамаг тупо перехилят.Исключая дуэли, син шикарно работает с фрагами со спины на каче. Можно убить врага, пока он не смекнул, что к чему. Если дамаг большой, разобраться успеет только танк и тут лучше убежать. В ганке незаменимый чар из-за суперхайда и палилки хайда. Чаще всего сины вешают партийные метки на врагов, будучи в инвизе, а пати видит метки с огромного расстояния и цель легко увидеть потом для поимки. Несмотря на огромный дамаг - сины лишь третьи в топах по набитым абисс поинтам из-за того, что являются добивающим классом. То есть вам выгодно вылезти со спины обычно и кинуться на раненого персонажа (неполное хп), чем пытаться убить целого (а поинты с раненого уже кто-то состриг).
Также в нижнем Абиссе можно неплохо набрать АПэ на мобах, защитниках артефактов и замков (они 40, смекаете какие левлы тут позже будут фармить их, когда вокруг качаться реально только до 31, на мобах 25-30?)
Захват артефакта в нижнем бесполезен как действие, но забавен как процесс.


DIKER
 
MaksimEEДата: Вторник, 22.09.2009, 09:57 | Сообщение # 2
10% FeaRLesS
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я считаю в милиддКонсте должен быть Хилер+Чантер+2Глада+Тмеплар я думаю такая пати хорошо себя будет чуствовать на каче)

на жиииизнь надо смотреть с позиффффффом)))

 
ValesДата: Вторник, 22.09.2009, 11:05 | Сообщение # 3
Отдел кадров
Группа: Совет
Сообщений: 1174
Награды: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (attesa)
клерик просто зверь

cool cool cool


 
runikДата: Вторник, 22.09.2009, 13:01 | Сообщение # 4
0.5 % FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaksimEE)
я считаю в милиддКонсте должен быть Хилер+Чантер+2Глада+Тмеплар я думаю такая пати хорошо себя будет чуствовать на каче)

Тут нет ни одного ДД =) У гладов ДПС ниже среднего, а темплар - танк.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024