Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Собирательство
BrakusДата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:51 | Сообщение # 1
91.045% FeaRLesS
Группа: Братуха
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Стань экспертом в собирательстве!

Система собирательства в Aion не имеет радикальных отличий от аналогичны систем в других ММО проектах. Практически любой объект, который прорастает из-под земли возможно подобрать, если ваше умение находится на требуемом для сбора уровне. Это позволяет Вам собирать различные материалы необходимые разным профессиям на разные нужды.

В Aion интерфейс сбора ресурсов представяет собой две измерительные полоски: успех/провал. Режим собирательства активируется путем двоеного клика мышью по объекту. Процесс собирательства зовершается успешно в том случае, если полоска "успех" заполниться раньше, чем полоска "провал". Разница между уровнем умения игрока и требуем уровнем объекта определяет процентный шанс успеха.

Так выглядит процесс собирательства:
$IMAGE1$

Полоска "успех" заполняется быстро, если трубемый уровень умения у цели значительно меньше, чем уровень умения игрока - в таком случае полоска "провал" будет заполняться значительно медленнее.

Для всего, что упомянуто выше, действуют следующие правила:

1. Игрок может добывать ресурсы с целей, превосходящих его в умении не более чем на 5 уровней. (у целей, с которых добыть ресурсы невозможно из-за несоответствия
в уровне, название будут отображаться красным цветом)
2. Добывающее умение может быть пременено к одной цели максимум пять раз. (Исключение: драгоценые камни могут быть добыты только с одной попытки)
3. Места появления ресурсов статичны и не изменяются, так же как и не изменяется их тип после возрождения.
4. Максимальное количество раз, когда можно добывать ресурсы из цели (5 раз) распространяется так же и на других игроков, которые так добывают из того же цветка/валуна/бочки, что и вы, т.е. если из одной цели добывают двое, то одному достанутся три попытки, а другому две.
5. В Ваш волшебный куб вмещается не более 100 едениц добытых ресурсов.
6. Уровень собирательства, который вы заработали будучи человеком, сохраняется, когда вы становитесь Daeva, но при этом меняет свое название. (Но вы больше не
сможите добывать человеческие материалы)
7. Вы получите опыт в умение собирательства даже, если добыча ресурсов не удастся. (Правда опыта будет на порядок меньше, чем при удачном исходе добычи)

Понятие "Ода" играет важную роль во многих уголках мира Aion. Её роль настолько важна, что с её помощью определяется празличие между людьми и Daeva, как существами одни из которых обладают "Одой", а другие нет. Священная Сила (Divine Power) также является частью "Оды", которая получается с вражеских игроков после их смерти, и повышает показатель DP игрока.

Собирательство в Aion также является неотъемлимой частью "Оды". Умение добычи разделяется на три подтипа в зависимости от способности управлять "Одой":

Челоческое собирательство.

Игроки с первого по девятый уровни окрещены "Людьми". Это означает, что единственный способ добыть хоть что-нибудь из матушки-земли - использовать собственные руки и работать по старинке. Такой метод используется достаточно непродолжительный период времени, до тех пор пока вы не станетне Daeva, но рекомендуется не забрасывать умение добычи ресурсов с малых уровней, ведь, когда Вы станете Daeva уровень умения, наработанный Вами сохранится и будет прододжать рости вместе с Вами. Рекомендуется прокачать умения до десятого уровня минимум, до пятнадцотого уровня максимум, еще будучи на стадии "Человек", тренируя свои навыки на "Территории для Новичков", добывая руду и железо.

Прикрепления: 5539038.jpg (8.1 Kb)


Сообщение отредактировал Brakus - Воскресенье, 23.11.2008, 14:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024