Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Система комбо ударов.
SoNTДата: Вторник, 11.11.2008, 17:44 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Aion обладает интересной системой боя, которая позволяет связывать движения в комбо. Вы можете атаковать оппонента и в ходе боя будут открываться различные варианты атак. Обычно чем длиннее комбинация ваших атак, тем сильнее каждая из них. Существует так называемое "дерево" - система комбо-ударов, позволяющая открывать последущие атаки. Многие способности всегда попадают в цель, но есть и такие в процессе которых вы можете промахнуться и тогда придется набирать комбинированную атаку заново.
В игре представлены различные классификации комбо-способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до сорокового уровня персонажу доступно примерно 80 подобных способностей и у каждой несколько улучшений (так, например, начальное заклинание имеет 5 улучшений).

Давайте рассмотрим механику работы комбо-системы.
Цепные и Активированные комбо работают примерно одинаково: условием, при котором они могут быть вызваны или использованы, может быть заклинание или ответное действие. Предлогаю рассмотреть такую цепочку на примере Бойца (Fighter) – на начальных уровнях этому классу будут доступны следующие способности:

Explosive Strike (Взрывной Удар) – атакующая способность -> Stun Strike (Оглушающий Удар) – ответный удар -> Chance Strike (Удар на удачу) - удар сбивающий врага с ног. Как видно из этой простой схемы, использовать умение «оглушающий удар» вы сможете только после «взрывного удара», а «удар на удачу» - только после «оглушающего». Использование комбо-системы позволит вам наносить больше повреждений в бою.

Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия (подобная система была реализована в игре World of Warcraft - например умение Backstab требует кинжала).
Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Подобную систему можно наблюдать в игре Final Fantasy. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.

Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет ни «мана», а так называемая Divine Power (Божественная Сила) – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.

В действии все будет сведено к системе чем то напоминающей игру Некром в Lineage: Vortex---->Coorse Gloom---->Какой нить дебаф----> Нюк

Прикрепления: 6177055.jpg (57.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024