Kotaku был одним из первых членов прессы, кто получил возможность опробовать Aion: tower of Eternity, игра его весьма впечатлила. Вот что он сказал после предварительного ознакомления с игрой: "Но когда я начал играть, мои скептические настрои по поводу игры от NC-Soft Aion: Tower of Eternity утихли, и я заметил одну странную вещь, когда пришло время заканчивать тестирование и уходить, я хотел продолжать играть."
Kotaku также написал краткий обзор игры, а также выложил новые скриншоты.
Статья Котаку: Я не очень силен в MMO, но тем не менее я всегда делаю обзоры о них. Примерно после первых пяти обзоров, я увидел отношение элитарных онлайн игроков к новым ММО проектам, это звучало примерно так: "Фуу, еще один клон WoW", по немногу я и сам стал так думать. Но когда я начал играть, мои скептические настрои по поводу игры от NC-Soft Aion: Tower of Eternity утихли, и я заметил одну странную вещь, когда пришло время заканчивать тестирование и уходить, я хотел продолжать играть.
Эта ММОРПГ может выглядеть как клон World of Warcraft, но это не так, она - нечто болшее. Тут есть PvPvE, которое дает смачного пинка под зад, всем известному PvP/PvE, невероятно гибкая система настройки внешнего вида персонажа, а также, вместо паршивого маунта на 20 уровне, здесь вы получаете офигительные крылья уже на 10 уровне! =)
Вы спросите: "Че за фигня это ваше PvPvE??!" Хм, ну это звучит точно так как и написано: Вы - игрок, борющийся с игроком, и борющийся с окружающей средой. История мира Аиона такова: мир был раздроблен на две части в которых обитает три фракции, борющиеся за власть. Elyos "светлые" парни (яркие цвета, искрящиеся костюмы, крылья ангела) и Asmodians - "темные" парни (разукрашенная ушибами кожа, светящиеся в темноте костюмы, косматые крылья). Они, те две фракции, которые вы можете выбрать для игры, а вот третяяфракция Balaur, полностью управляется искусственным интеллектом. Вот и получется, чтопока Элиос и Асмодианс борются между собой, они также борятся и с Балаурами.
Классы персонажей: одинаковы и для Элиос и для Асмодианцев; вы можете начать игру простым Волшебником, Священником, Скаутом, и Воином. Это означает, что нету никаких помех для того, чтобы сменить рассу и перейти на сторону противника (имеется ввиду, что классы одинаковые и там и там, и вам не прийдеться заново учиться играть своим классом персонажа). В конечном счете все классы делятся на два субкласса (Скаут становится Ассасином или Рейнжером, и т.д).
Когда вы получаете 10 уровень, начинается настоящая игра. Когда вы проходите "Подъем", то получаете богоподобные полномочия и крылья, с которыми сразу же начинаете рассекать воздушное пространство словно сумашедший (но каким бы сумашем вы ни были, временной лимит в 60 секунд летного времени опустит вас на землю=)) Получение крыльев - жэто знак к тому, что пора пойти в Абисс и испытать на своей шкуре PvPvE.
Крылья стали тем, что поразило меня больше всего, в WoW нету ничего подобного, даже не смотря на то, что он имеет специальные зоны для сражений похожие на Абисс в Аионе. Я был слишком занят летанием вокруг до около, для того чтоб попробовать бои в воздухе, но зато я вдоволь навоевался на земле. Как и во всех ММО, на ранних уровнях вы будете выполнять квесты, которые помогут вам ознакомиться с територией и геймплеем. Я бил цветы, собирал крысиные задницы, наказывал расхитителей могил и так далее, система боя могла бы быть и лучше, она построена на основе: select-attack-hot-key-spell-wait-for-cool-down-attack, в принципе то, что я видел еще начиная с EverQuest II.
Знаете как говорят - если вещь не сломана, то не нужно ее чинить.
Второй вещью, которая меня удивила, стала кастомизация персонажа. Я привык тянуть ползунки назад и вперед и видеть только незначительные изменения в моем персонаже (это не касается ползунка увеличения размера груди, это изменение видно всегда wink Здесь же я был потрясен, я потянул ползунок высоты, и мой персонаж стал реально маленьким, затем я увеличил ее бедра, ноги и туловище, и она стала жирной, вместо начальной тощей тетки. Я выбрал случайный выбор лица, но все-равно зашел в настройки, после моих манипуляций она стала выглядить словно внебрачный ребенок Katherine Hepburn и Tinkerbell. Кастомизация на столько детальна, что другие журналисты сделали Дэйвида Боуи. Была еще и парочка дополнительных возможностей кастомизации, к примеру MIA (most notably tattoos), похоже, что когда NC-Soft заявляло о том, что в игре не будет двух одинаков игроков, они не шутили.
Релиз Aion: Tower of Eternity намечен на 2009 год. Я бы наверное даже обнял парня, делающего игру, если бы он выпустил полную версию игры - а не скелетную версию, с парой територий и кучей патчей-заплаток в первом же месяц. Но потом я вспомнил, что я циник, который не верит в даты выпуска, и что они не дадут никакой актуальной информации вплоть до 2009 года, пришлось обнять стоящую рядом лампу.
Пока что никаких прогнозов о дате выхода открытой беты в Америке, известно что в Корее уже закончились все этапы закрытого бета теста, так что может уже и не долго нам ждать наших крыльев.