Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Планируемая популяция сервера составляет 5000 игроков
SoNTДата: Четверг, 30.10.2008, 11:59 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
AionSource.com предлагает нашему вниманию подборку ответов разработчиков Aion: Tower of Eternity на вопросы об открытой бете и последующем развитии игры. В тексте затрагиваются темы похожести рас, наличия в игре ездовых животных, лагов при осадах, количестве игроков на сервер и многого другого.
 
SoNTДата: Четверг, 30.10.2008, 12:01 | Сообщение # 2
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Перевод
Q: Открытая бета начнется позже чем было объявлено раньше?
A: Я думаю это зависит от, какой анонс вы имеете ввиду. Она действительно начнётся позже, чем мы рассчитывали в прошлом году или еще раньше, но в этом году в наших планах был именно ноябрь как старт ОБ, так что я не думаю что мы опоздали. В целом мы выполнили план этого года.

Q: Какая ключевая деталь наиболее привлекательна для игроков?
A: Вообще то их много, но я думаю что уникальная система RvR Аиона, это то, от чего получат удовольствие игроки предпочитающие как PvP, так и PvE.

Q: Гигантский монстр, который был показан в конце последнего промо видео. Можем ли мы рассчитывать на что то похожее на Тень Колосса в игре?
A: Эта часть контента конечно очень интересна, но я не буду раскрывать сейчас интригу. Тем не менее я могу сказать, что это РБ и он все еще дорабатывается, он будет частью игры, но он несколько отличается от Тени Колосса. Вы все увидите в релизе.

Q: Осады в Абиссе в КБТ3 чудовищно лагали. Вы что-нибудь с этим сделали?
A: Работа над улучшением Абисса все еще в процессе. Но я думаю игроки будут удовлетворены улучшениями в ОБ.

Q: На сколько игроков рассчитан сервер?
A: Серверы рассчитаны на 5000 игроков он-лайн. В ОБ мы запустим минимум 10 серверов.

Q: Сколько примерно часов чистого контента мы увидим в ОБ?
A: Трудно ответить, это зависит от конкретного игрока. Количество контента на страте будет гораздо больше соответствовать современным западным ммо, а не таким старым играм как la2 в момент релиза.

Q: Не могли бы вы немного рассказать о дизайне Аиона в художественном плане?
A: Мы всегда придерживались высоких стандартов работая над Аионом, так что мир который мы создали, можно смело назвать люксовым. Для достижения этого эффекта мы использовали игру теней, старались добавить динамики оружию и броне. Оружие и броня меняют размер в зависимости от ситуации как пример.

Q: NCsoft теперь имеет опыт работы с движком Crytek. Не могли бы вы рассказать немного о работе с ним, о его достоинствах и недостатках.
A: CryEngine позволяет создавать текстуры поразительно высокого качества. Технология lighting rendering (освещение? я не профи) такж же потрясающая. Но это уже не новейшая технология, если сравнивать его с другими движками. К тому же он не был создан специально под mmorpg, мы испытывали некоторые сложности при создании крупных открытых пространств.

Q: Одна из сильных сторон WoW это возможность создания адонов самими игроками. Будет ли что то подобное в Аионе?
A: До недавнего времени все наши усилия были направлены на создания качественного базового интерфейса. Мы все еще подумываем о возможности внедрения похожей возможности, но серьезного обсуждения на эту тему пока не было. Мы оставим это в качестве будущей перспективы доработки игры.

 
SoNTДата: Четверг, 30.10.2008, 12:01 | Сообщение # 3
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Q: Есть ли у Аиона какая то специфическая целевая аудитория?
A: Мы хотели создать ММО которая привлечет как ветеранов, так и новичков. Мы надеемся что совершенно разные игроки получат от нее удовольствие.

Q: Без сомнений ОБ привлечет создателей бот программ. У вас есть план действий что с ними делать?
A: Мы подразделяем ботов на 2 категории. Ботоводы, которые используют различные кликеры поверх клиента, с которыми практически невозможно бороться техническими способами, а только на сервисном уровне и ботоводов использующих бот-программы. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить появление ботоводов за счет использования сложных алгоритмов и тому подобных решений. Мы получили большой урок в качестве опыта поддержки la и la2. Мы будем использовать полученный опыт в Аионе.

Q: Аион вызывает большой интерес по всему миру. Есть ли у вас какие то методики определения целевой аудитории?
A: Я не думаю что использование подобных методик гарантирует успех игры. Вместо этого мы сфокусировались на создании разнообразного контента и на качестве работы. Например я большой фанат многих иностранных игр, я являюсь подписчиком нескольких известных игр. Мы чувствуем глобальные тенденции жанра и мы всегда их помним в процессе разработки.

Q: Как часто будут апдейты?
A: У нас нет конкретных дат крупных апдейтов, но мы приступим работать над первым апдейтом сразу после старта ОБ. После того, как игра выйдет на удовлетворительный уровень контента и стабильности, мы планируем начать выпускать крупные апдейты раз в полгода-год, точно так же как в популярных зарубежных ММО.

Q: Какая игра наиболее вдохновляла вас в процессе работы над Аионом?
A: Сложно ответить, их моного, но если нужно назвать лишь одну игру, я бы сказал Everquest.

Q: Расскажите о новых крыльях, которые были показаны в трейлере.
A: Эти крылья имеют более хорошие характеристики. Они будут использоваться на высоких уровнях в Абиссе.

Q: Будут ли маунты?
A: Нет маунты не планируются. Будут различные транспортные опции.

Q: Увидим ли мы в игры 12 лородов?
A: Они будут постепенно вводиться в игру, сначала будет один.

Q: Различия между расами крайне малы. Даже их внешность во многом похожа.
A: Я понимаю что это момент который претит многим игрокам - сторонникам максимальных различий, но даже взлянув на WoW вы увидите, что многие расы являются отражением друг друга, только одна из них более похожа на мостров, а вторая более человекообразная. У наших двух рас примерно так же, но все же есть место для некоторых серьезных отличий между ними. Многое зависит от самих игроков - на сколько уникально выглядящего персонажа они смогут создать.

Q: Будет ли в ОБ добавлен новый контент?
A: Мы добавим много контента касающегося кафта, вам понравится.

Q: Какие-нибудь новые инстансовые данжи?
A: Данжен, который был показан в ролике инстансовый. Был добавлен контент для игры соло.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024