Q: Есть ли у Аиона какая то специфическая целевая аудитория?
A: Мы хотели создать ММО которая привлечет как ветеранов, так и новичков. Мы надеемся что совершенно разные игроки получат от нее удовольствие. Q: Без сомнений ОБ привлечет создателей бот программ. У вас есть план действий что с ними делать?
A: Мы подразделяем ботов на 2 категории. Ботоводы, которые используют различные кликеры поверх клиента, с которыми практически невозможно бороться техническими способами, а только на сервисном уровне и ботоводов использующих бот-программы. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить появление ботоводов за счет использования сложных алгоритмов и тому подобных решений. Мы получили большой урок в качестве опыта поддержки la и la2. Мы будем использовать полученный опыт в Аионе.
Q: Аион вызывает большой интерес по всему миру. Есть ли у вас какие то методики определения целевой аудитории?
A: Я не думаю что использование подобных методик гарантирует успех игры. Вместо этого мы сфокусировались на создании разнообразного контента и на качестве работы. Например я большой фанат многих иностранных игр, я являюсь подписчиком нескольких известных игр. Мы чувствуем глобальные тенденции жанра и мы всегда их помним в процессе разработки.
Q: Как часто будут апдейты?
A: У нас нет конкретных дат крупных апдейтов, но мы приступим работать над первым апдейтом сразу после старта ОБ. После того, как игра выйдет на удовлетворительный уровень контента и стабильности, мы планируем начать выпускать крупные апдейты раз в полгода-год, точно так же как в популярных зарубежных ММО.
Q: Какая игра наиболее вдохновляла вас в процессе работы над Аионом?
A: Сложно ответить, их моного, но если нужно назвать лишь одну игру, я бы сказал Everquest.
Q: Расскажите о новых крыльях, которые были показаны в трейлере.
A: Эти крылья имеют более хорошие характеристики. Они будут использоваться на высоких уровнях в Абиссе.
Q: Будут ли маунты?
A: Нет маунты не планируются. Будут различные транспортные опции.
Q: Увидим ли мы в игры 12 лородов?
A: Они будут постепенно вводиться в игру, сначала будет один.
Q: Различия между расами крайне малы. Даже их внешность во многом похожа.
A: Я понимаю что это момент который претит многим игрокам - сторонникам максимальных различий, но даже взлянув на WoW вы увидите, что многие расы являются отражением друг друга, только одна из них более похожа на мостров, а вторая более человекообразная. У наших двух рас примерно так же, но все же есть место для некоторых серьезных отличий между ними. Многое зависит от самих игроков - на сколько уникально выглядящего персонажа они смогут создать.
Q: Будет ли в ОБ добавлен новый контент?
A: Мы добавим много контента касающегося кафта, вам понравится.
Q: Какие-нибудь новые инстансовые данжи?
A: Данжен, который был показан в ролике инстансовый. Был добавлен контент для игры соло.