Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Интервью с одним из разработчиков Aion: Tower of Eternity
SoNTДата: Четверг, 30.10.2008, 11:44 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Короткое интервью с членом KR devTeam (перевод с английского).
Пока что эксклюзивно для goha, позже наверное будет копия на aionsource.
Вопросов не много, да и ответы короткие - но поблагодарим его и за это!
К сожалению, не представляется возможным взять официальное интервью у KR community manager - в его обязанности не входит общение с зарубежными игроками или СМИ.

Технические вопросы
Q> Все тестеры были удивлены гибкостью настроек в редакторе персонажей. Однако, насколько мне известно, среди множества настроек отсутствовал свободный выбор цвета глаз. Планируются ли дополнительные улучшения редактора, может быть, появится больше пресетов для лиц, причесок и т.д.? Кроме того, проблема настройки цвета глаз будет исправлена в OBT?
A> Новых пресетов для лиц и причесок появится больше, чем вы могли бы ожидать. Настройки цвета глаз не будет.

Q> По слухам, начальные зоны (как Poeta у Elyos) выполнены в виде инстансов с ограничением максимального количества играющих. Делается это для распределения большого количества игроков, между разными копиями одной и той же локации. Так ли это? Если да, то сможет ли высокоуровневый игрок телепортироваться в Poeta и встретить друзей-нубов в нужной копии этой локации?
A> Такие инстансы мы называем "каналами". Вы всегда можете войти в тот канал, который вам нужен. Каждый (новичок или нет) может выбирать канал, в котором он находится.

Геймплей
Q> В Lineage II проходили широкомасштабные битвы с участием 200-400 игроков одновременно. Какой масштаб боев планируется при штурме крепостей в Абиссе? Стоит ли ожидать столь же масштабных сражений как в Lineage II?
A> Во время CBT3 при штурме в одной крепости находилось около 100-400 игроков.

Q> Сможет ли игровой движок держать сотни игроков в зоне видимости, сохраняя приемлемый уровень лагов?
A> В клиент будет добавлена специальная опция "Abyss Mode". Детально пояснить не могу.

Q> Будет ли функция однокнопочного переключения графических настроек на низший уровень для мнговенного сброса графических лагов в сражениях?
A> Нет.

Q> Смогут ли персонажи плавать в OBT?
A> Нет.

Q> Будет ли в AION система оффлайнового буста экспы (как недавно появившаяся система Vitality в Lineage II)? Такая система улучшает получение опыта казуальными игроками (к примеру, временный буст получения экспы после 9-12 часового периода оффлайна)
A> В OBT этого не будет. Варианты такого буста еще находятся в процессе рассмотрения.

PvP и RvR
Q> Смогут ли игроки одной фракции сражаться друг с другом? Во многих ситуациях возможны конфликты и конкуренция между игроками (или целыми кланами) в пределах одной RvR фракции. К примеру, это могут быть рейды на боссов, конфликты на спотах и тд. Как правило, такие конфликты невозможно решить при помощи дуэли. Ожидается ли какое-то решение данной проблемы?
A> Не думаю, что мы можем найти для этого подходящее решение.

Q> Возможна ситуация, в которой крупный клан может разделить свои силы (людей) между обеими RvR фракциями. Связь между подразделениями может быть налажена внеигровыми методами (форумы, голосовой чат и пр.). Подразделения в разных фракциях такого клана будут в союзе друг с другом, что может привести к нарушению работы RvR системы и получению господства одновременно с двух сторон биполярного мира. Представьте себе, что у вас есть возможность вызвать силы противоположной фракции (провести их безопасным путем через рифт или Абисс) для устранения конкурентов на спотах, проведения подложных боев для фарма AP и тд. Возможно ли что ГМы или сама игровая система ограничит возможности создания таких "противоестественных" союзов?
A> Если я был бы крупным лидером, я бы направил весь личный состав в одну фракцию. Стоит ли качать 50 лвл чаров для фарма AP и удержания спотов? Я так не думаю. Абисс - место для сражений за крепости, это не такая заячья полянка, где встает вопрос избавления от конкурентов на спотах - вам просто не придется этого делать. Тем не менее, попытки фарма AP будут определяться и блокироваться системой и ГМами.

Предметы
Q> недавно были объявлено о развитии системы крафта - а именно о возможности стать мастером после 399p сложности крафта. Смогут ли мастера создавать уникальные вещи с собственными именами? Я имею ввиду возможность для мастера при редком удачном крафте предмета исключительного качества дать ему полностью собственное название (не просто подпись именем крафтера). Конечно же, такие предметы будут основаны на предустановленных моделях и текстурах, но наименование будет свободным. Планируется ли что-то в этом роде?
A> Не планируется, но думаю что это хорошая идея.
A> Прошу простить за столь короткие ответы. KR devTeam member.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024