Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dom1n  
Мнение одного из бететестеров АИОН
SoNTДата: Среда, 29.10.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Графика.
Айон красива по сравнению с другими MMO, но я не могу сказать, что у нее лучшая графика. Она сильно отличается от Lineage II и WoW — из знакомых мне игр больше всего напоминает Guild Wars. Посмотрите на Guild Wars: Chapter 3 и дополнения — очень похоже на Айон, а временами даже лучше.

Полеты.
Наверное, наибольшие ожидания у фанатов Айона связаны с полетами. Я тоже с нетерпением ждал возможности полетать. Но сейчас я могу сказать, что в системе полетов еще слишком много недостатков, чтобы быть лучшей частью игры. Возможно потому, что пока я всего лишь одиннадцатого уровня, но большинство территорий были непредназначенными для полетов (no-flight areas). Небольшая длительность полетов и 2 минуты восстановления скилла еще больше усугубляют ситуацию. Хотелось бы посоветовать увеличить время полетов, в том числе с ростом уровня персонажа, и сократить непредназначенные для полетов зоны.
Кстати, сейчас в игре есть поушен, увеличивающий время полета на 12 секунд.

Квесты.
Квесты в Айоне бывают двух видов: обычные и миссии.
Обычные квесты, предназначенные прежде всего для получения опыта, выдают NPC.
Миссии построены на сквозном сюжете. Они включают в себя скриптовые ролики, которые длятся как правило всего 5-10 секунд, что слишком мало для возникновения «эффекта погружения». Хотелось бы, чтобы длительность скриптовых сценок была увеличена до 20-30 секунд.

PvE.
Я начала играть за скаута, потом стала рейнджером. У других классов все может быть иначе — не забывайте об этом.
Мне кажется, я не наносила много повреждений, особенно после того, как стала рейнджером. На низких уровнях, с небольшим числом скиллов на убийство одного монстра уходило что-то около полутора минут — слишком долго. Нужно повысить повреждения, наносимые игроками, или уменьшить жизни мобам. Разнообразие методов ведения боя — это хорошо, когда на одного монстра тратишь слишком много времени... Это может плохо сказаться на интересе к игре.

Телепорты.
Существует два вида телепортов: на короткие и на длинные дистанции. Телепорт на короткие дистанции похож на полет между городами в WoW (видимо, имеется в виду, что игрок наблюдает за передвижением персонажа, на перемещение тратится некоторое время). А телепорт на длинные дистанции — это просто телепортация.
Меня устраивает телепортация на длинные дистанции, но я не могу сказать то же о телепортах на небольшие расстояния. Думаю, игрок должен иметь возможность пролететь это расстояние. Я разочарована столь малым использованием полетов в игре.

В дополнение.
Еще несколько нареканий:
Нет автобега.
Нет возможности отобразить названия лежащих на земле предметов или имена NPC издалека (наподобие как в Diablo).
Камера поворачивается очень медленно, если делать это мышью. Вообще, мало настроек скорости/чувствительности мыши.
Есть возможность быстро сменить оружие, но при этом скиллбар не меняется автоматически — неудобно.

Комментарий.
Использовано множество элементов и удачных находок из других MMO, к игре быстро привыкаешь. Я думаю это плюс.
Система полетов еще очень далека от идеала. Некоторые заимствования из других MMO выполнены не слишком удачно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024