Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория осады читать всем кто не знает как все происходит!
SoNTДата: Четверг, 13.12.2007, 20:43 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
Еще раз несколько слов про осаду. Для Адена детали отличаются - там планировка замка другая, основа та же.
Есть замок. В нем за тронной комнатой находится сердце замка со статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать специальное заклинание владения. Скастовал - замок сменил владельца (тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла. Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т.п.

Задача атакующих - довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Бонусные задания - установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение жизненных кристаллов замка, убиение защитников.
Задача защитников ровно обратная.

Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится 300 c gemstones - примерно на миллион адены). После этого умершие защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. С C3 флаг можно ставить неограниченное число раз (ранее только один раз за осаду).
Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать флаги.

Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за c и b кристаллы. Часто ломают стены замка пушками - это немного безопасней, меньше жертв.
Можно также долбить ворота физическими атаками (кроме луков) или магией.

Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием - в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают пытающихся ломать ворота.

За воротами есть узкая зона (перчатка), которую держат милишные защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по площади...
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны - для массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться уже в тронную комнату.

С воротами в тронную комнату защитникам сложнее - там нет башен. Так что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко бегать.

В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес - опять идет сплошное мясно. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.

В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение умершего защитника занимает до пары минут.

Есть еще вариант для защитников - с самого начала осады не дать атакующим возможность поставить флаги. Заитники стоят с зоне осады плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это дает если не победу, то приличную фору защите.

Ну что еще сказать...
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают.
Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало.
Маги убивают кого попало.
Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.

Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в любом месте, кроме мирных зон (типа городов).

В зоне осады потеря экспы 1/4 от обычной при смерти, оживление (рез) не работает.
Вне зоны осады потери экспы вроде бы полные (но рез работает).

AW может стрелять из лука - хуже, чем лучники, но лучше обычных милишников. В свете невеликого здоровья умирает слишком быстро.
Тайрант может кидать магией (соники), в остальном воюет как все милишники - когда идет мясо (раш флагов, защита флагов, раш в перчатке, раш в тронную комнату, раш в комнату каста).

 
so1oДата: Среда, 24.09.2008, 14:12 | Сообщение # 2
Parni vi ego znaete?
Группа: Братуха
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не будет считаться непачеловечски если на осаде при защите закидать лутом весь замок, просто куча любого мусора повсюду, залагать сервак кароче... Админы за такое не забананят?
И есть ли геодата для ворот? Я играл на сервере... там не было текстур именно ворот замка, проходить конечно сквозь них было нельзя, но вот как мы поступали. Сверху на заднице сидели пара челов не высовываясь и выделяли врагов подбеающих, а за дверью стояли маги и лукари, которые с них ассистили и нюкали через ворота.


Gott Mit Uns!!!
 
InsideДата: Понедельник, 06.04.2009, 14:51 | Сообщение # 3
Parni vi ego znaete?
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо, в осадах побеждает организованность, чем больше людей тем тяжелее ими управлять...

В поисках истины...

Сообщение отредактировал Inside - Понедельник, 06.04.2009, 14:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024