SoNT | Дата: Среда, 25.01.2012, 00:58 | Сообщение # 1 |
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
| После квалифицированного перевода всех картинок, обнаружилось ряд слегка непонятных нюансов в параметрах Арчеэйдж. Судите сами. Всплывающие подсказки переведены дословно, как во всплывающих подсказках в игре, там именно так они и указано. Допустил разве что незначительную стилистическую правку под слэнг ММО. Например "повреждения в секунду" сократил до ДПС. Или вероятность "нанесения смертельного удара" назвал критом.
Далее расшифровка каждого из параметров персонажа.
Хонор поинты - Те поинты которые персонаж получает за пвп, и может на них покупать маунтов, пвп эквип у вендоров, а также всякие механизмы и корабли. Получаются они после фарма мобов на Изначальном материке, убийства Рейд боссов, а также фармятся на БГ и получаются за некоторые квесты. На текущий момент КБТ4 пвп шмот проигрывает, топ крафту по параметрам.
Поинты бесчестия - Получаются после сдачи крови (сдается простым нажатием правой кнопки мыши, при нахождении крови в инвентаре), которая остается после ПК своей фракции, ПК в мирных зонах, воровстве чужого имущества (как то чужие деревья, животные и т.д). После накопления определенного количества поинтов персонаж отправляется в тюрьму Archeage.
Далее практически дословный перевод всплывающих подсказок, которые появляются при наведении курсора на указанный параметр АА. В скобках курсивом указывал примечания, если они есть.
Баллы бесчестия - Количество баллов, увеличивающееся по мере накопления баллов за преступления. При превышении определенного уровня объект переводится в состояние вне закона и становится враждебным всем силам.
Ближняя атака - При ударе с применением оружия ближнего боя цифрами обозначается величина ДПС.
Дальняя атака - При ударе с применением оружия дальнего боя цифрами обозначается величина ДПС.
Атака магией - При магическом ударе цифрами обозначается величина урона, дополнительно наносимого цели.
Защита от физического урона - Отображается степень уменьшения урона от физического удара объекта противника (одинакового уровня).
Защита от магического урона - 1) Степень стабильности магической защиты: 2) Степень сопротивления магическим эффектам: Отображается вероятность сопротивления или величина уменьшения урона от магического удара объекта противника (одинакового уровня). (Примечание:Первый пункт обозначает величину поглощаемого урона от магии, второй пункт шанс резиста)
Сила - Сила ближнего удара увеличивается. Увеличивается вероятность парирования оружием и вероятность защиты щитом.
Интеллект - Увеличивается максимальная энергия. Увеличиваются вероятность успеха магии, вероятность магического крита, уклонение от ближних и дальних ударов и вероятность крита дальнего удара.
Ловкость - Увеличиваются вероятность успеха ближних и дальних ударов, вероятность уклонения от ближних и дальних ударов, вероятность критических ближних и дальних ударов.
Дух - Увеличивается скорость восстановления жизненной силы / энергии. Повышается вероятность успеха при ближних, дальних и магических ударах.
Телосложение - Увеличивается максимум жизни. Увеличивается вероятность парирования оружием.
Скорость передвижения - В процентах указывается текущая скорость по отношению к стандартной скорости перемещения.
Время каста заклинаний - В процентах указываются изменения времени заклинания по отношению к стандартному времени произнесения заклинания.
Атака
Скорость ближнего боя - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием ближнего боя. (Отображается скорость удара оружия во второй руке.)
Точность ближнего боя - Вероятность успеха ближнего удара.
Вероятность крита в ближнем бою - Отображает вероятность крита при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).
Скорость атаки с расстояния - Отображается время, необходимое для однократного удара имеющимся на данный момент оружием дальнего боя.
Точность при атаке с расстояния - Отображает вероятность успеха дальнего удара по объекту противника (одинакового уровня).
Шанс крита при дальней атаке - Отображает вероятность появления смертельного удара при дальнем ударе по противнику (одинакового уровня).
Точность магической атаки - Отображает вероятность успеха магического удара по противнику (одинакового уровня).
Шанс крита магии - Отображает вероятность появления крита при магическом ударе по противнику (одинакового уровня).
Защита
Шанс парирования - Отображает вероятность парирования оружием при ближнем ударе по противнику (одинакового уровня).
Шанс блока щитом в ближнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при ближнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.
Шанс блока щитом в дальнем бою - Отображает вероятность защиты щитом при дальнем ударе противника (одинакового уровня). Применяется только при наличии щита.
Шанс уклонения в ближнем бою - Отображает вероятность уклонения от ближнего удара противника (одинакового уровня).
Шанс уклонения при дальней атаке - Отображает вероятность уклонения от дальнего удара противника (одинакового уровня).
Восстановление здоровья вне боя - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. вне боя.
Восстановление здоровья в бою - Отображает значение восстановления жизни за 1 сек. в бою.
Восстановление маны вне боя - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда не произносятся заклинания.
Восстановление маны в бою - Отображает значение восстановления энергии за 1 сек., когда произносятся заклинания ( по истечении определенного времени после произнесения заклинаний).
|
|
| |