Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум FeaRLesS » ArcheAge » Статьи » Развитие персонажа ((c) Goha.ru)
Развитие персонажа
SoNTДата: Пятница, 25.11.2011, 23:30 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline
При создании персонажа игрок может выбрать один из четырёх готовых схем развития персонажа - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Так же игрок может сам создать профессию объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

1. Combat (Умения ближнего боя)
2. Invincibility (Защитные способности)
3. Assasin (Сильные, скрытные атаки)
4. Wild nature (Способности стрелка)
5. Magic (Атакующая магия)
6. Will (Усиленная боевая магия)
7. Necromancy (Тёмная боевая магия)
8. Witchcraft (Заклинания контроля)
9. Romance (Усиливающие заклинания)
10. Love (Исцеляющие заклинания)

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Характеристики персонажа

В игре присутствую базовые характеристики (прим. статы) персонажа -

* Strength (Сила)
* Dexterity (Ловкость)
* Stamina (Выносливость)
* Intelligence (Интелект)
* Spirit (Дух)

Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. (В начале у персонажа по 10 единиц в каждом пункте, но с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

Получение опыта

У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

Изучение умений

На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Изучение нового умения происходит у NPC инструктора, а для поднятия уровня уже выученного умения потребуется денежная плата. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключённую ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и SP за них возвращается. За освободившееся SP, можно восстановить ранее изученные умения, причём сохранив их уровни, купленным ранее за деньги.
 
Форум FeaRLesS » ArcheAge » Статьи » Развитие персонажа ((c) Goha.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024