Приветствую Вас Странник | RSSСайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум FeaRLesS » ArcheAge » Обсуждение » Обзор CBT4 от Steparu.com - часть третья ((c) Archeage.ru)
Обзор CBT4 от Steparu.com - часть третья
SoNTДата: Среда, 18.01.2012, 17:14 | Сообщение # 1
Лидер FeaRLesS
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Offline

Сегодняшний репортаж довольно большой, он покажет как минимум десяток новых видео, демонстрирующих множество квестов и разведки. Как обычно, видео записаны в разрешении 1080px и на ультра-настройках, для вашего удовольствия. Надеюсь, что вы запаслись какой-нибудь закуской, потому что это будет один из тех длинных обзоров, которые вы видите на steparu.com. Завтра вторник, поэтому серверы ArcheAge будут недоступны. Расстроились? Не нужно, я успел записать множество контента и море информации, чтобы поделиться с каждым, поэтому я могу сделать следующий доклад завтра, если не послезавтра!


Город Башен


Мир ArcheAge открыт для PvP, и люди будут пытаться убить вашего персонажа. Это хорошая идея: пожертвовать жрецу рядом со статуей богини Нуи, чтобы получить селф-бафф от него. Теперь вы не узнаете, что это такое - быть окруженным кучей монстров, или же быть атакованным случайным игроком в середине битвы.


Гориллы сумасшедшие!


Пропуск квестов в ближайшем будущем покажет свои недостатки. Во многом благодаря тому, что некоторые квесты возможно взять только на определенном уровне. Что значит: вы будете отставать на уровень или два, если вы пропускаете квест за квестом! Похоже, что я должен буду пропутешествовать обратно, в определенный момент, и сделать квесты, которые ранее были скрыты. Некоторые задания также не валяются на проезжей дороге через регион, и хорошей идеей будет облазить каждый кусочек карты, когда у вас есть на это время.


Прогуливаясь по Восточной Деревне


Квесты начинают становиться сложными, но они все еще доступны для соло. Однако, если вы хотите делать квесты быстро и эффективно, то вам лучше взять с собой друга, и путешествовать вместе. Квесты не являются единственным путем добычи опыта в ArcheAge, вы можете также добыть очки опыта при сборе урожая. Мне удалось получить случайный левел-ап при сборе 200-т виноградных деревьев, что будет показано в следующем обзоре. Это ужасно, что очки работы восстанавливаются так медленно, единственный путь получить обратно всю сотню - дождаться ежедневного сброса.


Неплохие тени в лесу


Вы, наверное, думаете, что бои в этой игре - это немного скучно, и тут я с вами в некоторой степени согласен. Я выбрал и сделал дерево танка/паладина, и навыки выглядят скучновато - нормальные атаки и куча баффов. Это не так уж и плохо, хотя стремительной игрой с высоким темпом AA я представить не могу. Что же касается P&C (Point&Click прим. ред.) игр, то тут, похоже, АrcheАge правильно снизил темп. Сражаться с другими игроками было очень весело, в основном за счет того факта, что в бою полно сюрпризов. Вы выбираете три класса в начале игры, и потому внешний вид противника может быть обманчив.


На пути к восточным горам


Как же вид персонажа может ввести в заблуждение? Что ж, в ArcheAge нет строгого деления брони, и ваш персонаж может одевать любые вещи, и смешивать их как угодно. В пределах от тканевой робы до толстого стального доспеха, все зависит от вас, как вы хотите видеть своего персонажа. Вы можете сделать своего личного гибрида, танко-мага, к примеру. Я не знаю, сколько вы будете гимповать вашего аватара, но это работает! Вы также не знаете билда своего противника, он может скастовать заклинание или навык, чтобы вас одурачить, а потом шокировать совершенно отличным комбо, и так раз за разом.


Выполнение квестов никогда не наскучит


Я очень доволен теми тремя классами, которые выбрал для своего персонажа, это забавно - составлять комбо и тому подобное. Мой персонаж также имеет высокий шанс оглушить врага, и очень весело делать это снова и снова. Я решил выучить только один навык из ветки Темной Магии - воровство маны это действительно нечто, поскольку работает оно для ближнего боя и магических скиллов. Одна из моих целей на время CBT4 - потанковать всех боссов, что есть в мире ArcheAge, поэтому, надеюсь, вы продержитесь достаточно долго, видя меня в супер-экшн режиме.


Туманный остров


У меня есть очередные плохие новости для вас. Похоже, что разработчики повысили цену на боевые корабли с пушками, и теперь их чертеж стоит не 10 золота, а 100. Надеюсь, что материалы останутся прежними, или я не смогу построить когда-нибудь корабль побольше. Это большое разочарование, но меня не остановить! Золото - не такая большая проблема, я полагаю, как сбор ресурсов для изготовления большого корабля. Я буду волноваться об этом позже, а сейчас время гриндить и фармить!


Безголовые рыцари, имитаторы и призраки


Примерно на 20-м уровне некоторые деревни имели NPC, которые позволяли сменить один из классов. Как это работает? Ну, если вы помните, то в начале игры вы должны выбрать комбинацию из трех классов. Допустим, вы выбрали бойца, ассасина и паладина. После разговора с NPC вы можете убрать тот класс, который вам не нравится. Скажем, вы хотите лечить себя, и вы заменяете класс Ассасин на класс Любовь. Вы сохраняете все достижения на ветках бойца и паладина, но ветка Любви будет 1 уровня. То есть, если вы хотите разблокировать более мощные навыки из Любви, то вы должны будете качать эту ветку! Если же новая комбинация вам не понравилась, вы можете вернуть на место ветку Ассасина, и она будет того же уровня, на каком вы ее оставили. Таким образом, игрокам гораздо легче усиливать альтернативные классы.


Планирование - простейший способ спуститься вниз


Серверы были намного стабильнее в течение уик-энда, который стал небольшим облегчением. Небольшие проблемы появлялись тут и там, и много игроков вылетало. Если быть честным, то CBT3 был стабильнее CBT4. Это не единственное изменение, я вернусь к вещам, которые сказал в первом обзоре CBT4 про графику. Это может быть незаметно для вас, ребята, но третий CBT имел гораздо более высокое качество графических настроек. Я не один разочарован изменениями, много тестеров из CBT3 сердятся на поправки в четвертом закрытом бета-тесте. Надеюсь, это всего лишь временное явление, в конце концов ArcheAge и знаменит за свои безумно высокие графические настройки и элементы "песочницы".


Больше квестов в джунглях


К тому времени уик-энд почти закончился, и я завершил большую часть квестов, доступных на нашем континенте. Мы должны были ехать на другую сторону материка. Оттуда-то и начинается настоящее приключение, в основном потому, что область принадлежит противоположной фракции и расе. Пассивно играя всего полчаса на континенте, мы вынужденно убили кучу игроков. Ничего страшного, хотя травля других игроков это то же развлечение, думаю, мы делали еще и не такое!


Темный лес


Я фактически закончил делать мою быструю лодку, но я не буду показывать ее до следующего обзора, но для тех, кто ждать не может: вы должны проверить мой стрим, где я расскажу, как построить такую лодку, и сколько времени это занимает. Время прощаться, спасибо за чтение третьего обзора ArcheAge CBT4, и увидимся в следующий раз!


Долгое планирование
 
Форум FeaRLesS » ArcheAge » Обсуждение » Обзор CBT4 от Steparu.com - часть третья ((c) Archeage.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024